Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

2

О пистолете и пушке...о "энергетике" и Чувствах...о тебе, Мария!

Предисловие : я не сторонник многих " странных " нововведенческих праздников, каковыми являются и 14 Февраля , проникающее в жизнь нашей молодежи и оголтело подхваченное само-оболваненным взрослым поколением и уже сотню лет праздношатающееся 8-ое марта и многие подобные хелувины
И крайне предостерегаю о таковых беснованиях по поводу сиих праздников , о чём многие давние мои читатели в курсе :
http://blog.shulgin.com/blog.post.comment/1220/
http://alexandrshulgin.livejournal.com/211421.html

И вот сеголдня и не о том...и все же о том , о том ,что мы Главное то забываем, как иваныродтсваневедающие

Память

а в ней и суть

Не случайно,ой не случайно так совпало,что в этот злостный ( когда то это поймете ) "праздник" ушла от нас Мария Пахоменко

Вы её не знаете?
забыли?
отмахнулись?
Мария последние годы, будучи суперзвездой всего то пару дестяков лет назад, не имела угла, склонялась и слонялась забытая всеми и отверженная у народа,у своего народа же,который отверг её  в пользу виагр-блестящих-миражей
вам милее ледигагыимадонны? пугачевыиванеги?
Если бы такой яркости была личность и красавица в любимой и почитаемой всеми культуроведами америке,то тут бы стон и вопли были бы  в сети ,в случае кончины америкоселебрити. А новости во всех такназываемыхглавныхмедиа ,да да, именно, именно по поводу любой кончины малоизвестнейшего у нас в гг.Анадырь и Ртищево личности тут же звонит медианабат ,а вот по поводу Марии,  красавицы и певицы достойной поколенческих непреходящих образчиков женственности и красоты, чувственности  и благочестия как то скупо весьма .
Ну что же вы все упиваетесь в воздарении тюльпанов и роз, в возлиянии напитков и пустословящих потоков в этот день, 8го марта то , а прошлое не цените и память не бережете
На таком подходе  счастье не строят, на таком строят несчастье как раз таки
" Если в прошлое выстрелить из пистолета,то будущее выстрелит в тебя из пушки" сказал жан Жак Руссо

Зачм вы выстреливаете  в наше прошлое под махание тюльпановыми букетами ...зачем

Вам реального счастия мало...так вот и этого  более и не будет,так иллюзорность единого дня , симулякр воздаяния гендерности

бедные , несчастные, ждёт вас пичалька большая за такое ...


А пока , честь и память нашей красавице и Женщине
Марии Пахоменко

красавица



певица


прекрасные мелодии и слова



красота то какая


любимая песня наших родителей...и наша видимо была  тоже


а вот за это помнить надо вечно



и это красиво то как





снимаю шляпу, хочу писать такое же)



Ну что..ледигаги Вам милее?

тогда видимо стоит удалится из списка френдов ,ибо мы разномыслящие

А кто останется , послушайте и загрузите себе в плеер, и с утра ставьте это пение  , настроение на весь день будет верным и чистым!)
без всяких там словечек типа " драйв, прёт, круто, и самым зловещим словом-"энергетика")
Нет тут "энергетики" , а есть то что и должно быть - Чувства!!!!!

Покойся с миром раба Божия Мария !

2

Подъемный экран Какое будущее ждет наше телевидение? ( моё интервью в "Российской Газете" от ноября

Если раньше герой картины
"Москва слезам не верит" говорил, что в будущем нас ждет "одно сплошное
телевидение", то сейчас прогнозы звучат уже совсем по-другому.

Вскорости - не пройдет и 10 лет - наши мысли смогут воздействовать на
то, что мы хотим увидеть. Вокруг будут многочисленные экраны. Если
выглянуть из окна нашей редакции уже сегодня, то можно увидеть дом, одна
стена которого - экран. Будет ли все, транслирующее изображение,
называться "телевидением" - непонятно и непрогнозируемо. Но уже перед
новым годом два центральных канала начали вещать в формате телевидения
высокой четкости. А переход в России на цифровое телевидение "продлен"
на два года - если раньше мы говорили о том, что к 2015 году у нас в
стране отключат аналоговое ТВ, то теперь озвучена цифра 2017. Почему
так? Страна технически не готова или медиапейзаж так стремительно
меняется, что мы не знаем, какие технологии будут применяться в самом
ближайшем будущем. А их - масса. Слово "инновации" в сегодняшние дни по
популярности опережает остальные. Каким будет телевидение будущего?


Многие в нашей стране знают Александра Шульгина как композитора,
автора и музыкального продюсера. Но он хорошо известен и у нас, и за
рубежом и как эксперт в области цифровой среды и новых медиа.
Обозреватель "РГ" выслушала мнение этого эксперта.


Александр, в одной из ваших статей, написанной семь лет назад, вы
говорили, что телевидение уже к 2015 году, когда перейдет на "цифру",
станет трехмерным. У каждого дома будет трехмерный телевизор?


Александр Шульгин: Конечно, нет. Не у каждого и сейчас есть
дома телевизор. Но появляться трехмерное телевидение будет. Трехмерные
планшеты, прототипы которых уже существуют, ожидаются в продаже уже в
2013 году. Нас ждет трехмерное телевидение без использования очков.
Сейчас применяется технология с очками, но уже существует другая - без
них. Хочу сделать существенное уточнение: технологии развиваются всегда
определенным образом - параллельно в ходу несколько наработок и
технологических решений. И в какой-то момент одна из технологий
становится основной. И именно она принимается рынком. На сегодняшний
день технологий трехмерного телевидения (хотя я бы даже не стал называть
это телевидением, а скорее технологиями трехмерных изображений)
несколько. Какая из них будет доминирующей, в данном случае не имеет
значения. Важно, что разработки тех или иных моделей, готовых к
серийному производству, уже представлены на рынке. И думаю, что в
серийное производство они пойдут в 2013-2014 годах. Соответственно,
начнут появляться у граждан, в том числе и у российских.


Люди могут сидеть у себя дома и сами формировать свой набор
телеканалов на домашнем телевидении. Сегодня у людей много кабельных
каналов, но они не в состоянии в этом обилии ориентироваться.


Александр Шульгин: Чтобы говорить о будущем визуального
восприятия - еще раз говорю, что я не назвал бы это телевидением,
давайте определимся с временными рамками...


Прогноз на 10 лет вперед.


Александр Шульгин: Тогда уже будут прототипы многомерного
телевидения. Телевидение высокой четкости и передачи сигнала дает
возможность передавать не только качественную, но и многомерную
"картинку" - несколько картинок одновременно. Вот недавно в прокате
прошел нашумевший фильм "Облачный атлас", состоящий из шести новелл. Как
устроено нынешнее кино? Сидят два человека и разговаривают. Один
говорит - камера на нем, потом - монтаж, и камера переключается на
другого человека. Тот слушает. Допустим, камера на лице первого героя.
Что делает в этот момент второй, мы не видим. И наоборот. Только если
общий план показывает нам двух героев, мы можем наблюдать за обоими, но
тогда не видим, что делается в другом месте. То есть зритель видит некую
последовательность, но не одновременность происходящего. Многослойность
в "Облачном атласе" мы сами должны увязать в двухмерном пространстве,
где одно следует за другим.


Но как же человек сможет воспринимать многое сразу?


Александр Шульгин: Есть одновременность многомерности. Уйдем к
звуковому восприятию, которое было первично и легче воспринимается. В
звуковом контенте когда-то было моновосприятие. Вот пример: Иувал сделал
свирель, волшебную флейту. Это был монозвук, соло. Потом последовало
развитие сольных инструментов. Вначале - одна струна, затем - несколько,
после чего к игре подключили пение. И только потом мы получили
полифонию, ансамбль, звучание нескольких инструментов одновременно. Это
было колоссальное открытие - когда человек одновременно слышал звучание
нескольких инструментов. Появился Бах, оттемперировал клавир и вместе с
этим и музыку, музыкальный подход. Все переложили... Обозначили
гармонию, строй, тональность, мелодию, лейтмотив, хроматику, расставили
акценты - все звучит. Даже позже в какую-то какофонию пошли, в
атональные вещи. И человек достаточно легко начал это воспринимать. Так
что в скором будущем придет возможность научиться воспринимать
многослойную "видеосимфонию" одновременно.


На сегодняшний день на каждого человека обрушивается колоссальный
поток информации. Молодые ребята воспринимают ее гораздо лучше, быстрее и
подготовленнее - если у них есть желание учиться, разумеется. Берут
новый гаджет и быстро в него внедряются. Могут одновременно делать
несколько вещей: сидеть в скайпе, смотреть кино, слушать музыку и
говорить по телефону. Молодежь становится поливосприимчивой. И
телевидение, вернее, визуальные медиа, движутся именно в эту сторону.
Еще раз хотел бы уточнить, что я не стал бы его называть телевидением,
точно так же, как мы не называем граммофоном какое-то воспроизводящее
звуковое устройство.


Через 10 лет будет появляться телевидение многослойного восприятия -
сюжеты будут идти одновременно. Вот как я сейчас одновременно вижу, что
происходит, параллельно в голове могу еще что-то мысленно воспринимать и
при этом о чем-то думать.


Подбор этих восприятий будет идти по принципу - то, что ты любишь, то, что тебе интересно, то, что ты ищешь и ждешь.


А подбор каналов, о котором вы спрашиваете, также будет другим. И он
станет осуществляться по принципу - то, что ты любишь. Это не так, как
сейчас - я хочу подписаться на канал про путешествия, кулинарию, про
спорт и так далее и подписываюсь.


А как же?


Александр Шульгин: На сегодняшний день есть самая простая
семантика - когда человека отслеживают по его поведению: что он читает,
смотрит, слушает, с кем общается и так далее. Сейчас ведутся очень
серьезные разработки в управлении ментальностью. То есть на сегодняшний
день существуют прототипы - человек может управлять компьютером
ментально. Техника в состоянии "слышать" команды, которые распознает по
возбуждению нервных окончаний. Идет серьезное соединение технологий био с
ай ти. Может быть, это произойдет чуть попозже, чем через 10 лет, но
наши мысли смогут воздействовать на то, что мы хотим увидеть. И в это
время уже не будет в помещении одного экрана. Экран будет везде, где
могут быть стекла, стены, панели, даже просто пространство...


Как в том же фильме "Облачный атлас", когда перед героиней Холли
Берри над стеклянным "столом" в воздухе открывается много экранов?


Александр Шульгин: Это старая модель восприятия. Достаточно
понятно показали. Но, скорее всего, будет как в том же фильме "Облачный
атлас", когда корейский революционер привел девушку-биоробота в
помещение и вокруг начали играть экраны, создавая дизайн и обстановку.
Технологии будут экранными, и более того - полиэкранными.


Много раз в футуристических фантазийных фильмах было показано, как
герой рукой вызывает экран и смотрит на него. Так в большей степени в
будущем станут функционировать некие коммуникаторы. Но информационным
полем, к которому мы сейчас относим телевидение, будут экраны. Какое у
тебя настроение, такую обстановку экран и создаст. Море и горы, или
бабочки, или дождь пошел. Это не дизайн! Просто визуальное восприятие
твоего настроения и внутреннего мира. При этом мы не будем жить в
каком-то вымышленном виртуальном мире.


Когда сегодня говорят о новых СМИ, большинство склоняется к тому, что будущее за видео...


Александр Шульгин: Речь о контенте, и это важно. Мысль
становится контентом. И мы говорим о том, что человек сам становится
медиа. Не только потому, что он пишет в блоге или твиттере, а оттого,
что он начинает думать и "выдавать" семантику.

далее статья тут
2

Арсению Шульгину от маэстро Эннио Морриконе и не только...

Сейчас, когда уже все пост - конкурсные страсти видимо поутихли - а ведь после каждого конкурса волны  разного рода страстей идут достаточно долго, порой годами -  можно уже и спокойно посмотреть на всё это с разных сторон.

Игра

Технически была очень хороша. Особенно Фигаро

 (Вообще технически ты молодец, за что спасибо твоим учителям и конечно же первому  учителю - твоей бабушке)

Эмоционально был хорошо Бах –Зилоти . На этом я бы хотел весьма остановится. Для твоего возраста. Сеня, ты прочувствовал весьма и весьма интересно это произведение.  Гилельс , конечно задал в свое время   высокую планку именно для этого произведения, но ты прочувствовал по-своему  и выдал и  что-то свое. Это важное умение привносить. Не теряй его. Это важно. Гораздо важнее того, что скажем всё же было бы лучше, если  темп сдвинуть вверх на 2-4 единицы, все бы  покатилось, светлой лёгкой  струйкой вознеслось , но повторюсь ещё и ещё раз-главное то, что ты в 13 лет сумел интересно прочитать это произведение!

Программа

И Бах-Зилоти и Фигаро, это хороший выбор, с учетом исполнение их в едином блоке, который и показал тебя со стороны чувственной и виртуозной.  Не понятно совсем, зачем было выбран  такое произведение в финал, это я  о Моцарте. Это не финальная вещь. По крайней мере, для этого случая. Это просто приятное произведение, даже наверное можно сказать, что когда то было приятным. На финал нужно идти с Произведением Финальным, победным по своей сути. Я не имею ввиду патетику, или бравадность, хотя и это достойные финала черты, я имею ввиду драматизм Произведения, его глубинный смысл и обращение – то есть суть истинного Произведения. Таким Произведением и нужно было, продолжая достойно начатый путь и прекрасный полуфинал, пронзить сознание слушателя, бросив им свой талант для  сострадательного  сопричастия, через свою игру, как и во время самого исполнения, так и оставив им в душе звучание такового финального Произведения в твоем исполнении на долгие годы.

Но всё, что ни делается, делается к лучшему. Уж тут я убедился за долгие годы.

Внимательно  смотря и за полуфинальным выступлением и за финальным, я  понимал, что для тебя эти выступления были важными, очень важными, и наверное ты волновался. Но ты был молодец, был образец сдержанности и сосредоточия, сосредоточия на главном, на игре. И очень хорошо, что ты, может и подсознательно, но понимал, что не главное какой приз, а главное как момент сейчас, неповторимый момент и это самое важное.

Так что, Слава Богу!

Я уверен, что и ты понимаешь всё верно и верно ко всему относишься, с теплом и любовью в своем сердце.

Я уверен также , что этот случай будет тебе поводом для многих переосмыслений. И закалит и бойцовский дух и отточит душевную чуткость и придаст  и внимание, и понимание ума. Понимание той же важности Произведения, его не только значимости, но и уместности. Хотя значимость конечно важнее. Что рано или поздно многие произведения становятся не более чем артефактом того времени, в котором они были сочинены и признаны   и факультативное знакомство с ними необходимо с одной стороны, но они уже не могут донести современному слушателю того главного, что и является апофеозом Творческого Акта, которое и должен показать, .представить исполнитель своей аудитории.  Что для этого,  как раз таки необходим диалог исполнителя со зрителем, вовлечение его в созерцание Творческого Акта,  через актуальные произведения, новонаписанные ли или классические, не важно, главное, чтобы они были актуальны в этот момент. Если конечно мы не говорим о пустых развлечениях. И здесь уже не важно, каких они времен, какого жанра  и стиля. Ведь и «за роялем можно сидеть и играть кого то из учебников», но при этом быть не более чем развлекающей народ единицей или потехой на празднествах, порой и претендующих на «культурность».

А чрез это, ты понимать начнешь значимость Автора. Сейчас у тебя кумиры это исполнители, но Сеня, исполнители приходят и уходят, а Произведение остается. Автор, написавший Произведение доносит его чрез века посредством иных исполнителей, порой таких исполнителей миллионы. То есть исполнители и исполняют Произведение Автора, чтобы донести мысль, заложенную в Произведении, чрез соучастие в восприятии, в сопереживании и созерцании Творческого Акта. Чрез это, идя далее, ты и придешь к творению, не к написанию нот и звуков, а именно к Творчеству. Оно идет через Откровение. Откровение Творческого Акта Автора.

Технически сейчас молодые исполнители уже куда более умелы, чем ранее, чем даже те, кого вчера мы считали виртуозным исполнителем. И главное, что нет тут предела кажется, и уже тот предел, что есть, будет подхвачен вскоре новыми технологиями ,которые получатся от скрещения iT и Biotech , развивающееся направление Robotics технологий вскоре даст поразительные результаты. Будет ли ценно человеческое исполнение, ежели технически,  машина сделает это безупречнее. Значит важно иное, о том, что я выше и говорил. Пока ещё  какое-то время  способность творить  находиться  во власти человека, значит на это и надо концентрироваться. Нужно учиться Творить. И даже, если бы и не развивались стремглав  технологии, то все равно для той же музыки, творить это важнее. Вот  представь себя, через какое-то время, лет через тридцать, ты взрослый мужчина и будешь все время от пюпитра к пюпитру бегать по сценам, играя в стомиллионный раз этюд Шопена, пусть даже и когда то названный революционным?  Нет, мужчина должен учиться сотворять!  Думать, развиваться, идти все время вперед и самое главное вверх. Это принципы Творца, а не пусть и успешного сиюминутно, исполнителя.  

И коль Музыка, это язык, не уподобляйся лишь повторению, чьих-то слов этого языка, учись искать и составлять слова сам. Учись говорить с Миром, привнеси в Мир свои Слова!

А иначе, лучше и не заходить в мир этого языка, чем быть немым, который не может сказать своего слова  или лентяем, который не хочет. Лучше тогда выбрать иную стезю, далекую от Музыки, но достойную Мужчины. А Музыка будет просто помогать в Жизни душеустроению твоему.  Игре на лютне всегда учили настоящих мужчин для развития его душевной составляющей, притом  для ума давали математику, а для тела – фехтование. Это самое гармоничное образование для мужчины. Так что музыка в душе твоей  всегда тебе пригодится.

Но, это вариативность пути.

Более умудренные люди вот, что сказали тебе.

Величайший из нынеживущих композиторов маэстро Ennio Morricone послушав твою игру, написал тебе письмо

Вот оно


Ennio to Arseny

Смысл его простой

« Арсений, привет,

Я послушал твою игру и нашел ее замечательной. У тебя это хорошо получается. И я надеюсь, что ты  продолжишь  идти в верном направлении, и я еще много раз тебя услышу, и ты много добьешься. Чего я тебе и желаю. Эннио Морриконе . 06.12.2012»

А это тебе написал Dr Richard Niles , легендарный композитор и музыкант ,сделавший много композиций для Kiri Te Kanawa, Placido Domingo, Montserrat Caballe , Paul McCartney , Mariah Carrey и многих других. оркестровавший и дирижирующий

"Arseny Shulgin is such an impressive and mature pianist that to mention his age is not only irrelevant but slightly insulting. There are many young prodigies with virtuosic technique on the world concert stages. It is very welcome to hear a performer who clearly understands and feels the emotions behind the notes." Dr. Richard Niles . Los Angeles .” 09.12.2012

И великолепный музыкант, мультиинструменталист и уникальный пианист Gary Husband

“Arseny Shulgin exhibits extraordinary sureness of touch and clarity at the piano. In addition, his eloquent interpretation is overflowing with heart and energy. We are surely witnessing a classical performer of the highest level in the making, and I look forward to witnessing his future progress and undoubted success. I am truly astonishing at his amazing talent already! All my best to you Arseny!!!” London . 10.12.2012

Твой любящий тебя папа.

2

rASiA.com 2012. День второй - Банки и Новые Медиа

День второй форума rASiA.com 2012 выдался более насыщенным. Одновременно с сессиями в главном конференц-зале в дополнительных залах проходили еще семинары и лекции.

Окончание. Начало читайте здесь.

Комната, где проводился специальный семинар Mobile Digerati от Qualcomm, была забита до отказа. В семинаре приняли участие более сотни руководителей лидирующих отраслей страны: Beeline, Yota, Kaspersky, а также международные спикеры из крупнейших фондов, представители платежных систем и компаний, работающих в отраслях m-health, m-banking. Вел семинар Василий Гамов, исполнительный директор РИА Новости.

Василий Гамов, исполнительный директор РИА Новости
Василий Гатов, исполнительный директор РИА Новости

Также в этот день был представлен шоу-рум с мировыми премьерами от Tonino Lamborghini.

название
Шоу-рум с мировыми премьерами от Tonino Lamborghini



Collapse )
2

rASiA.com 2012 . День Первый

rASiA.com 2012. День первый - Индустрия развлечений  и Беспроводная связь

В мае в Москве состоялось первое международное крупномасштабное мероприятие rASiA.com 2012. Примечательно, что раньше событий такого уровня в Москве не проходило.

rASiA.com – двусоставное мероприятие, включающее в себя Форум и Фестиваль. Первая часть моего рассказа будет посвящена Форуму, а во второй я расскажу про Фестиваль.

Говорящий робот
Говорящий робот





Collapse )
2

AllThatMatters 2012 Singapore


2 легенды

Ralph Simon интервьюирует величайшего продюсера Bob Ezrin




Я познакомился с Бобом четыре года назад  
'Hey, Alex' - воскликнул Боб, увидев меня за кулисами на Music Matters в Сингапуре . Я более ,чем удивился,его памяти  Удивляться можно не только его памяти,но и той человечности ,которая от него идет . Я собирался написать ему тогда,после нашего знакомства, но у него погиб сын и я не стал досаждадть его ни соболезнованиями ,ни какими то иными вопросами. Боб в то время оставил пост Президента  Live Nation ,  который он получил за недели 2 до гибели сына. И переехал из своего Торонто , из которого он всю жизнь не хотел переезжать , в Нэшвилл
 Мы проговорили кучу времени. Он рассказал как работает сейчас над фантастическим дуэтом 2Cellos из Сербии, а в июле сядет на свою студию в Нэшвилле записывать новый альбом Deep Purple   . " Приезжай на запись с Deep Purple , будет интересный альбом ,да и проведем вместе гораздо  больше  времени , пообщаемся " - предложение это не звучало как праздничное и я пообещал подумать и постараться найти возможность посетить Боба и поучится у Великого Мастера
2

Пара новых имен в музыке с разных концов Света

Мой добрый приятель, известнейший и успешный европейский продюсер порадовал меня вчера своими двумя новыми подопечными.
Но а я в свою очередь поделюсь с Вами
Уверен что Вам такое понравится



Начнем с  Старого Света

Знакомьтесь , Имани ( Imany)



На языке суахили  Имани означает Надежда, Вера  и все что связано с верной Надеждой
Ну что ж, пусть и у нас будет имани по отношению к этой безусловно способной исполнительницы  живущей вол Франции.

"...и ты никогда не узнаешь
а уж я то никогда, никогда не дам тебе и почувствовать, что я чувствую,что я жду и что мне нужно от тебя."



" Заботиться надо о тех кого любишь
Заботиться надо о том кому нужен и в ком нуждаешься
Заботиться надо о тех кого любишь "



Вот такие глубокие песни по смыслу, высказанные простым понятным языком и человеческим и музыкальным не могут не порадовать Вас. Особенно как мне кажется девочек )

А это новый артперец с другого конца Света, из Австралии

Встречаем Готье, но не тот ,что модельер из города где сейчас живет Имани, а иной, но тоже Готье ,хоть и пишется его имя по иному
Gotye

"Та , которую я знавал  когда то...

Что ж ты меня так прогнала то,как чужого
\после того как я отдал тебе лучшие свои годы
Теперь уж конечно ты для меня лишь не более чем
Та,которую я имел знавал когда то"





Думаю это даст Вам музыкального фона на выходные

Будьте здоровы!
2

Sex Bomb г-на Иванова

Кода в раннем детстве мой дед подарил мне проигрыватель для пластинок
, то одними из первых пластинок у меня оказались пластинка с песней
Дилайла (Delilah) . Я не совсем понимал, что же это значит слово из за
разности произношениятранслитерации  ( тут  ли или тут
). Но голос мне очень запомнился. Позже ,когда я понял о чем речь в
песне , я удивился ,как модно так весело и задорно петь текст типа " Дай
мне Сеня финку,я пойду вперед Теперь оправдываться поздно посмотри на
звезды,видишь это все в последний раз) Вобщем может там было и по
романтичнее, но эти строки " я сжал финку ножик в руке и зарезал твой смех" звучали достаточно по "пацански"
А
потом была конечно же " She's the lady " Это была бомба , Нереальная
мощная бомба ,как для танцполов ,так и для девушек ,коим она была
посещена. Забегая вперед ,скажу ,что что  30 годами позже была иная
бомба " Sex Bomb " , песня побившая все хитпарады 2000 года.


Том Джонс




Конечно де Вы догадались, речь идет о Том Джонсе . О великом исполнителе женских песен с твердым мужским началом.
У
нас в середине шестидесятых на появление Том Джонса ответили Иосифом
Кобзоном и какое то время их пути шли достаточно параллельно по обе
стороны железного занавеса , но глядя сегодня на живого юнца ,который
заводил песнями и танцами полный зал , сравнивать как то и не хотелось,
впрочем как и многое порою лучше и не сравнивать.
А концерт был хорош. И зрители не отпускали Его. и Он спел еще и еще и еще. И это в 71 год!!!
Вот
спасибо , кстати Внешпромбанку и его Президенту Ларисе Маркус ,что
помогли с приездом легенды , а то вдруг бы больше не сложилось увидеть
этого уникального исполнителя .
Столько красивых песен и хитов трудно услышать на каком либо концерте,сколько было на сегодняшнем

Следующая легенда которую невозможно не пропустить , где надо быть,это Эннио Морриконе в Кремле 11 декабря ( в Питере и Киеве 16го и 20го декабря)

2

«Такого произведения у нас ещё не было»


В Иркутске презентовали песню Александра Шульгина «Сибирь. Байкал. Иркутск»


Серьёзный претендент на то, чтобы стать иркутским

гимном» – так говорили о песне Александра Шульгина, представленной
иркутской публике накануне. Её премьера в исполнении Губернаторского
симфонического оркестра, хора музыкального колледжа имени Шопена и
солистов музыкального театра собрала полный зал иркутской филармонии. В
отсутствие VIP-гостей – губернатора и мэра Иркутска – этот день с
музыкантом разделили самые близкие люди: мама, сестра, племянница,
учителя, одноклассники и друзья.












  

Из зала кричали: «Браво!», «Спасибо!»
Автор фото: Николай БРИЛЬ








 Нынешней осенью Александр Шульгин приехал в Иркутск из Москвы уже

Нынешней осенью Александр Шульгин приехал в Иркутск из Москвы уже второй раз. В областной центр он прилетел за день до премьеры. Правда,
самолёт из-за плохой погоды посадили в Улан-Удэ. Там композитор  коротал
пять часов наедине с ноутбуком, отправляя письма любителям своей музыки
в социальных сетях, а по прилёту в Иркутск сразу же отправился на
службу в храм Казанской иконы Божией Матери. О последнем факте нашему
корреспонденту рассказал настоятель храма отец Сергий, также
присутствовавший на премьере. «Мы знакомы с Александром не так давно, но
достаточно для того, чтобы понимать друг друга, – отметил отец Сергий. –
 Александр – настоящий патриот своей страны и своего города. Он любит
Иркутск, и это можно понять по представленному произведению». 

Праздничный
концерт в честь Дня народного единства в Иркутской филармонии собрал
полный зал. В первом отделении программы участники ансамбля русских
народных инструментов продемонстрировали, что балалайкам, аккордеону и
домрам могут покориться произведения Чайковского, вальс из кинофильма
«Берегись автомобиля» и даже «Либертанго». Во второй части программы на
сцену вышел Губернаторский симфонический оркестр со своим художественным
руководителем, главным дирижёром –  заслуженным деятелем искусств
России Илмаром Лапиньшем. Маэстро работал вдохновенно и энергично.
Казалось, что звучавшую музыку он пропускает не только через кончики
пальцев, но и через всё тело. 

Перед исполнителями и дирижёром стояла сложная задача,
ведь произведение – «многолюдное и многосоставное»
Автор фото: Николай БРИЛЬ

В
заключительной части программы к оркестру присоединились участники хора
музыкального колледжа имени Шопена и солисты Иркутского музыкального
театра. Однако перед тем, как зазвучала музыка, ведущая вечера сказала
несколько слов об Александре Шульгине: «Наш земляк – автор более 250
песен, 53 из которых занимали верхние строчки хит-парадов, становились
песнями года. Александр стал автором более 500 инструментальных
произведений, большая часть которых звучала за рубежом. Альбом «Триптих»
стал в США лучшим инструментальным альбомом 2009 года, по оценкам
профессионалов медиа-индустрии». 

Зрители очень тепло приняли
произведение «Сибирь. Байкал. Иркутск», из зала кричали: «Браво!»,
«Спасибо!». А когда на сцену поднялся автор, ему подарили букет белых
роз, который он передал солистке музыкального театра Светлане
Лунюшкиной. Впрочем, этот букет был только началом – Александра Шульгина
буквально завалили цветами. В ответном слове музыкант назвал всех тех,
благодаря кому нынешняя премьера состоялась, – оркестр, дирижёра, хор,
солистов музыкального театра, представителей Иркутской филармонии, а
также губернатора региона и министерство культуры.  

«Этот проект
появился во многом благодаря Ольге Борисовне Есиповской (супруга Игоря
Есиповского. – «Иркутский репортёр»), которая, наряду со многими моими
друзьями, стояла в своё время у истоков идеи его воплощения», – сказал
со сцены композитор. Несмотря на отсутствие VIP-гостей – губернатора и
мэра Иркутска, – этот день с музыкантом разделили самые близкие люди:
мама Людмила Алексеевна, сестра Татьяна, племянница, учителя,
одноклассники и друзья. 

Зал долго не отпускал автора, а песня
«Сибирь. Байкал. Иркутск» была исполнена во второй раз. «Я слушал
произведение не как автор, а как зритель, – поделился позже своими
впечатлениями Александр Шульгин. – Слушать как автор  бесполезно,
сплошной туман в голове. Илмару Артуровичу я заранее передал ноты и
демонстрационную запись, как бы мне хотелось, чтобы это звучало. Но
конечный вариант, исполненный вживую, отличается от записи в лучшую
сторону. Было многое привнесено, например опевание хоров, которое я
считаю интересной трактовкой». Композитор признался, что рад тому, что
его произведение исполнил оркестр под руководством Илмара Лапиньша: «С
ним оркестр переродился: он звучит, он пробивает, он динамичен. Считаю,
что Иркутску повезло с главным дирижёром. Надеюсь, позже мы сможем
сделать запись песни. Это предложил мне Илмар Артурович». 

Как
рассказали нашему корреспонденту в Иркутской филармонии, интенсивные
репетиции начались несколько недель назад. Перед исполнителями и
дирижёром стояла сложная задача, ведь произведение – «многолюдное и
многосоставное». «Я в первый раз услышала песню на репетиции, –
рассказала солистка Иркутского музыкального театра Светлана Лунюшкина. –
Она оставила неизгладимое впечатление. Полагаю, что это попадание в
точку: песня отображает мощь нашей Иркутской области. Такого
произведения у нас ещё не было». «Как только мы начали работу, я понял:
будет неплохой результат, – поделился своими впечатлениями Илмар
Лапиньш. – Думаю, что песня Александра Шульгина – серьёзный претендент
на то, чтобы стать настоящим иркутским гимном». 

Уже потом
музыкант сказал, что у него были премьеры и за границей, и в
Рахманиновском зале Московской консерватории, но «эта, иркутская, –
самая главная». «Вы не представляете, как хорошо родиться не в Москве:
есть куда возвращаться», – сказал Александр Шульгин. На следующий день
он улетел из Иркутска. Чтобы потом вернуться.  


Автор: Елена ЛИСОВСКАЯ
Оригинал статьи тут