Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

2

MIPTV 2010 / Какое видео снимать музыкантам? ( моя очередная статья в Newmusic)

  
  

Совсем недавно знаменитый Дворец Фестивалей (Palais De Festival) принимал очередной MIPTV -ведущий ежегодный глобальный форум производителей, покупателей и дистрибьюторов в области телевещания, аудиовидео-технологий.

Открыл MIPTV, как всегда, Президент компании REEDMIDEM Paul Zilk. Вместе с почетными гостями, присутствовавшими на церемонии открытия, святое право перерезать ленточку было предоставлено Министру Культуры и Телекоммуникаций Франции Фредерику Миттерану.




Президент MIPTVREED MIDEM Paul Zilk
Президент MIPTVREED MIDEM Paul Zilk (слева) и почетные гости

Несколько десятков тысяч участников практически со всех стран мира съехалось для того, чтобы представить свои работы: продукцию и услуги. И, конечно же, чтобы обсудить самые насущные вопросы индустрии, поучаствовать в конференциях, семинарах, мастер-классах и воркшопах.



Трудовые будни на телерынке. Покупатели и продавцы телеконтента

Участие в подобных воркшопах и на круглых столах бесценно для всех представителей индустрии, как для начинающих, так и для уже матерых профессионалов. Где еще можно глобально обсудить общие проблемы медиа-индустрии? Где можно увидеть опыт иностранных коллег, перенять его, или просто не свершить ошибок, видя, как подобные вопросы решали медиа других стран? Себя показать и других посмотреть - нет лучше места, чем специальные мероприятия, устраиваемые REEDMIDEM на своих форумах и выставках. Жаль только, что русские эти специальные мероприятия не посещают. Или почти не посещают. Если и можно кого-то из соотечественников увидеть на таких симпозиумах, так эпизодически или случайно. Ну, не любим мы учиться! Мы любим всего сразу и побольше.

Послушать дискуссии ключевых игроков индустрии записывались за несколько месяцев вперед
Послушать дискуссии ключевых игроков индустрии записывались за несколько месяцев вперед

В этом году было рекордное для России и СНГ количество участников. От медиа гигантов - телекомпания «Россия», «Первый канал», «СТС», «Централ Партнершип» - до небольших студий производителей, дистрибуторов, покупателей и продавцов аудиовизуального контента.

Активность оказалась явной и со стороны производителей, и со стороны покупателей, и со стороны сферы сервиса (юристы, дизайнеры и агенты). Даже те люди, до которых по статусу обычно не дотянуться, были в этот сезон более доступны и открыты. Причина в том, что индустрия находится в кризисе. Помимо глобального финансового кризиса, который отразился на телеиндустрии весьма болезненно, тут выплыл и кризис собственно самой телеиндустрии. Вопросы конвергенции с New Media так и не решены, а к тому же надвигаются новые проблемы. Их две главных на сей день.

Первая - заполнение эфира. Такого количества предлагаемых форматов на этом MIPTV 2010 никогда даже и рядом не было. Такое ощущение, что каждый привез на рынок по десятку форматов (напомню, что формат - некая модель телепередачи, основанной на реалити-шоу или с его существенными элементами). Что приехать на это мероприятие без десятка форматов в кармане, папке, портфеле, было просто непристойно. И телеформаты были разные! От инфотейнмента до «как найти жениха», от «кулинарных советов» до того, какое оружие выбирать при определенных надобностях. А уж форматов, основанных на музыкальных реалити-шоу, наверное, было как минимум треть! Такое ощущение, что весь мир решил петь, плясать - «звездить», короче. «И чем крепче веет кризисом, тем сильнее наша песня» - видимо, таков был девиз профучастников созыва 2010. Накормить весь мир путем кулинарных реалити-шоу, выдать замуж и петь, петь, петь. Весь мир пусть поёт, танцует и поёт...

А иного, видимо, нечего показывать. Обилие телеформатов на этом телерынке подсказывает, что есть кризис человеческой политики в телеэфирах. Стоит задача всевозможными развлекательными телешоу завлечь, увлечь внимание от насущных проблем. Новости на этом фоне проходят легче. Обдумать эти новости время не остается, так как сейчас время петь, петь и танцевать, танцевать и петь! И замуж!

Форматы сливаются все более с реальностью
Форматы сливаются все более с реальностью

Обсуждение форматов, их распространение и легитимность – вот одна из генеральных линий этого MIPTV. Для легитимности телеформатов в США была создана специальная организация, которая регистрирует синопсисы и демо-версии телеформатов, защищает их и отслеживает их использование. Что-то типа нашего РАО (Российского Авторского Общества). Сделана эта организация, разумеется, руководителями крупнейших медиаимперий. Поводом к созданию такой организации послужили постоянные разборки в судах людей, претендующих на авторство того или иного запущенного в эфир телепроекта на основе синопсисов телеформатов. Больше всех претезий было к BBC. Суть претензий такова. Приходит автор телеформата в телекомпанию, и предлагает свой проект в виде синописа (сценария). Руководство телекомапнии берет этот сценарий, вызывает близкого к телеканалу производителя телепродукта и, показывая синопсис, намекает, что если телепроизводитель возьмет этот синопсис, чуть переделает и выдаст за свой, тогда телекомания разместит заказ на производство этого телепродукта у данного производителя. С одной стороны, понятно, что телекомпания, доверяя проверенному производителю, размещает заказ именно у него, с другой стороны, попираются все мыслимые и немыслимые права авторов. Такова вот рыночная демократия. Но вот создали организацию, которая, скорее всего, будет защищать себя от себя, а о бедных авторах опять-таки некому замолвить веское слово.

вляются ли будущем телевидения форматы? Это волновало многих докладчиков и слушателей
Являются ли будущем телевидения форматы? Это волновало многих докладчиков и слушателей.

И вторая проблема, которую выявил MIPTV-2010 - это 3D. И даже не одну проблему, а «матрёшку проблем», то есть проблемы в проблемах. Трехмерное телевидение, которое сейчас все и вся обсуждают, которое после «толчка» фильмом «Аватар», кажется, вот-вот станет реальностью, стало, напротив, реальной проблемой для сегоднешней телеиндустрии. Что мы имеем сейчас под понятием 3D-TV? Это телепродукт, снятый по определенной технологии двумя дублирующими камерами, и мы имеем некий визуальный стереоэффект, трехмерное пространстве, в которое мы смотрим, надев специальные очки. То, что будущее 3D-TV будет без очков, понимают все так же ясно, как и то, что обычное сегодняшнее TV, то есть 2D-TV, - уже вчерашний день. И вроде надо идти вперед, двигаться, а вот технологий безочковых пока нет, не введены. И что делать? Как формировать библиотеки контента для новых 3D телеканалов, зная , что через малое количество времени будет новейшая безочковая технология и всё, что ты сейчас снял, будет уже неэфирным, ненужным совсем?!

Как пример, возьмем музыкальный контент, которого в 3D было с избытком представлено на MIPTV2010, от просто музыкальных клипов и целых концертов до полноценных музыкальных 3D телеканалов. Как быть музыканту или рекорд компании сейчас, если все его старые клипы, которые снимали в 2D, уже никому не будут нужны через пяток лет? Конечно, в случае, если такие клипы не были сняты на широкую кинопленку, с которой могут постараться перевести в псевдо-3D, что все же не совсем решает проблему. То есть старые клипы будут не нужны, а в чем снимать сейчас? В новых технологиях 3D, которые просит индустрия и телеканалы, вещающие в 3D формате, готовы предоставлять наилучшие условия музыкальным новинкам, снятым в 3D и давать жесткие ротации, так как снятого в этом формате мало и «все сгодится, что принёс»? Но эти телеканалы не обладают пока широким проникновением в аудиторию – раз, и два - снимая такой контент, музыкант должен понимать, что это времянка из времянок, так как через какое-то мгновение этот видеоклип будет технически непригоден. Вот дилемма.

Конечно же, снимают сейчас в 3D живые концерты и выглядит это очень эффектно, но все понимают, что это не решение, что проблематика остается. И проблематика 3D является сейчас наиглавнейшей для индустрии. А матрешечность проблемы состоит в том, что в главной проблеме живут еще ряд проблем, как матрешки, одна в одной. Скажем, многие юристы просто потирают руки от предвкушения, как они начнут засуживать всех, от телеканалов до производителей и режиссеров, за то, что какой-то зритель, смотря очередную 3D-новинку, дернулся от того ,что из экрана что-то вылетело в его направлении, он пролил из чашки кипяток кофе и обжегся... Проблема в проблеме - права на 3D. Юристы весомо утверждают, что существующее сегодня законодательства не покрывает права на 3D, что это должно быть отдельное право, а значит, практически все библиотеки, которые были сняты до этого и собираются использоваться так или иначе в 3D, являются юридически несвободными для такого использования. А это,поверьте мне ,чехарда еще та будет!

Но больше всех от этого в непонятке оказывается музыка, музыканты и музыкальная индустрия. Так всегда на ней, как на подопытном кролике, многое испытывается. А что взять с музыкантов? Терпели, терпят и будут терпеть. Чем сложнее проблемы,тем громче песни. Петь и плясать. Плясать и петь!

Обсуждение пробем 3D вызывали интерес у самой большой аудитории
Обсуждение пробем 3D вызывали интерес у самой большой аудитории

А 3D пока находит себе выход в трехмерных играх, которые используют как симуляторы для демонстрации завтрашней действительности. Специализацию в этом деле взял на себя Сингапур, обьявив себя столицей если и не 3D-производства, то, как минимум, производства 3D игр и симуляторов. Ну обьявили себе, и обьявили. На здоровье. Громче споем осанну!

Дуэтное ведение с виртуальной телеведущей MIA . Новинка технологий.
Дуэтное ведение с виртуальной телеведущей MIA. Новинка технологий.

Конечно же, была церемония награждения мировой премии International Digital Emmy Awards, которая прошла в торжественной обстановке в роскошном зале отеля Martinez, на которой присутствовали все ключевые игроки телеиндустрии.

Награда International Digital Emmy, хоть и достаточно молодая, но в представлении уже не нуждается
Награда International Digital Emmy, хоть и достаточно молодая, но в представлении уже не нуждается

Волнительные минуты для многих претендентов, затаенное дыхание и радостные возгласы победивших - такова атмосфера церемонии. Больше всех наград получил продукт компании NBC телесериал Герои (Heroes), в первую очередь, за свои уникальные шаги в сторону конвергенции с New Media.

Victory!!!  Победителей не судят, но оценивают.
Victory!!! Победителей не судят, но оценивают.

Да, победные клики и брызги шампанского заглушили на время все проблемные вопросы индустрии. И отложили эти проблематики до завтра. Если это завтра будет.

А оно наверняка будет. Только вот хотелось бы все же привычного чистого завтра, а не 3D Tomorrow. Но кто спрашивает наши желания?

До завтра!

2

Друг Мой Мыкола пишет о ситуации в Киеве/Украине

Нам бы еще день простоять и ночь продержаться


Осталось немного. Завтра последний день агитации. Сделали что могли. Наши конкуренты в ужОсе от того, что мы тут натворили) Сегодня один известный украинский политолог ( по мне так единственный вменяемый) Константин Бондаренко написал мне в одноклассниках, что мы " реабилитировали в Украине гордое звание российских политтехнологов:-)))) испачканое Павловским, Тимой, Димой, и прочими пидорами..." Одно это приятно) Мы раскачали эту страну... сделали практически невозможное... Удушили на корню тему "маленького украинца", напомнили людям, что когда-то они жили в великой стране, заставили рябого подписать Указ о праздновании "Дня освобождения Украины" ( кто не знает Украина была освобождена 28 октября 1944 года). И много еще чего сделали. Я не хвастаюсь. Я злой как собака. И то, что мы тут делали это не только контракт. Это еще немного и за правду. В огромной красивой стране миллионы людей живут как на оккупированной территории. Их детей заставляют одевать на праздники в школу наряды карпатских крестьян. Им запретили смотреть в кинотеатрах фильмы на родном языке. Большинство из них даже в государственные органы не может самостоятельно обратиться, потому что не могут написать на державной мове жалобу. И никого не волнует, что для этой страны некоторые из них когда-то форсировали Днепр под ураганным огнем и потом на плацдармах прятались от пуль за телами своих погибших товарищей. Другие проработали на эту страну всю жизнь. И жизнь эта взяла и прошла. И это касается не только русских. Мне квартиру убирает этническая украинка, которая 35 лет проработала в милиции начальником секретной части. А теперь убирает квартиры и офисы. В России тоже все не так. Не так, как надо. Но здесь это "не так" приобрело особенные извращенные формы. В Харькове новый директор школы так замордовал детей, что 9ти летний племянник одной моей знакомой назвал своего хомячка "Путин".
Я не могу понять зачем они это делают. У собственного народа практически отняли доблестную историю только потому, что она была общей с Россией. Исковеркали свой собственный язык порой почти до неузнаваемости. Превратили трагедию голодомора в акт почти всеобщего раздражения.
17 января у нас много чего украдут. Мы это понимаем. В Донецке уже 10 процентов избирателей собираются "голосовать" на дому. На западе в принципе не понятно как и что будет. Ющенко всеми силами пытается оказаться на третьем месте. При рейтинге 2 процента. Это меньше статистической погрешности. Параллельно готовят юридические позиции для признания выборов не действительными как со стороны президентской, так и премьерской.
А главное я не понимаю, что происходит в селе. Сколько из 5 миллионов, находящихся за кордоном "заробчан" проголосует в селах и маленьких городах. Но даже без того ничего хорошего. В который раз село будет фактически определять судьбу страны. Это треть населения достучаться до которого практически невозможно. В итоге прямо с утра несколько миллионов украинских крестьянок пойдет голосовать за свою любимую Юлечку, а за ними следом пойдут забитые ими же мужья. В центре и на западе матриархат. Безжалостный. Я одну из своих уборщиц выгнал потому, что она физически не могла со мной нормально разговаривать. Было такое ощущение, что она в принципе при виде мужчины не может уважительно себя вести.
Меня довели до такого состояния, что в субботу во Львове меня воротило от "колядок". Но я же вырос на Гоголе. Он почти мой личный друг и учитель. Я наизусть знаю куски из "Ночь перед Рождеством". Еще пол года назад я был бы просто счастлив увидеть настоящие украинские колядования. Правда,кроме раздражения, у меня было еще твердое ощущение,что все это похоже на День ВДВ.
Неправда кругом. Я вижу людей, которые 4 года назад, когда я работал первый раз на Украине, были патриотами своей страны. Учили язык. Полностью связывали свое будущие и будущее своих детей с Украиной. Теперь они другие. За что так с ними поступили?
Полгода я пытался быть профессиональным и не допускать эмоционального вовлечения. А вот теперь взял и вылил все на мониторы своих читателей. Кстати, украинских читателей, точнее все-таки киевских приглашаю вечером 17 января на "Ночь голосования". Разворачиваем площадку у нас в штабе. Буфет будет)

via mongolgastello 

Уникальный,добрый,талантливейший человек который вершит  историю
Настоящий!
2

ШоуБизнес глазами профи

"Мы, индустрия музыки, погрязли в дрязгах промеж собой, выясняя кому какие права принадлежат, кто что и когда создал и кто кому и как должен платить и забыли самое главное. Мы перестали открывать СуперЗвёзды. А без СуперЗвёзд этот бизнес мёртв."  

Harvey Goldsmith, Руководитель Harvey Goldsmith Productions
и Президент Artiste Management Productions
(Led Zeppellin, Bruce Spreengsteen, Pavarotti, Eagles и другие)
http://www.harveygoldsmith.com/history.php

2

MusicMatters 2008. Hong Kong. Цитаты, продолжение

"F..ing Lawers (Мерзкие юристы), они не умеют ни петь, ни играть, ни записывать в студии, ни сочинять песни, но везде и во всем прибавляют свои 5% к каждой сделке и зарабатывают всегда больше создателей музыки!!!"

"Мы, индустрия музыки, погрязли в дрязгах промеж собой, выясняя, кому какие права принадлежат, кто что и когда создал и кто кому и как должен платить, и забыли самое главное. Мы перестали открывать СуперЗвёзды. А без СуперЗвёзд этот бизнес мёртв"


Harvey Goldsmith, Руководитель Harvey Goldsmith Productions
и Президент Artiste Management Productions
(Led Zeppellin, Bruce Spreengsteen, Pavarotti, Eagles и другие)
http://www.harveygoldsmith.com/history.php
2

Сто фактов обо мне

0. Азм есмь

1. Я родился ночью, в полпятого утра, а по Москве получается в 23-30, то есть на календарный день раньше.
2. Я рано научился читать.
3. Считать цифры мне удавалось очень легко, в уме. Но не сказать, что я любил математику.
4. Я любил музыку. Сейчас я её не то, что не люблю, я не люблю её слушать. У меня её достаточно звучит внутри.
5. За последние, скажем, 3 года, я купил не более 10 пластинок. Всё это классика. Её иногда и слушаю.
6. Я не смотрю ТВ и не слушаю радио. Я не читаю газет. За год я посмотрел, пожалуй, 5 фильмов: "Идиот", "Убить Билла" (недосмотрел), "Страсти Христовы", "Под солнцем Тосканы"……да вот пожалуй и всё…оказывается даже 4 фильма
7. Я много нового о себе узнаю из газет и СМИ, хоть их и не смотрю и не читаю, но порой рассказывают или дают почитать новости обо мне. Сейчас, впрочем, уже и не читаю, так как фантазии пишущих и заказчиков этих материалов исчерпываются .
8. Я только недавно принял творчество А.С.Пушкина. Ранее не принимал.
9. Я испытал влюбленность в 8 классе. Очень хорошая девочка. Платонические отношения. Красиво. Но это была влюблённость.
10. Я знаю, что есть Любовь, хоть Мир и лежит во зле. Любовь, Вера и Надежда. Это важно для меня.
11. Знаю, кто и зачем постоянно атакуют меня, это не те, разумеется, кто все это оглашает, эти-то, я думаю, и не ведают, что творят, руководствуясь кто завистью, кто тщеславием, кто гордыней, кто СТРАХОМ, рожденным тем, что оступился и сделал проступок неблаговидный для человека и родился СТРАХ от того что сделал - он и гонит далее по наклонной вниз. Но я знаю непосредственных людей-заказчиков-исполнителей. Я благодарен им, потому что всё это идет на пользу мне в итоге. Воспитывается терпение, утончаются чувства.
12. Душа в страданиях утончается и начинает стремиться ввысь , к Свету.
13. Я умру, когда Б-гу будет угодно. Пока живу же, стараюсь успеть сделать больше.
14. Надеюсь, что мои песни, моя музыка переживет меня, хоть и трудно последним работам моим пробиваться.
15. Для меня мои дети являются источником вдохновения. Дети. Мои Дети.
16. Они всегда рядом со мной. Я часто мысленно общаюсь с моими детками. Эта связь реально ощутимая. Она не рвется.
17. Я верующий.
18. К вере пришел в 32.
19. Посещение храма для меня обязательно.
20. Я работоголик.

Продолжение следует...