Александр Шульгин (alexandrshulgin) wrote,
Александр Шульгин
alexandrshulgin

Category:

New media Space & Crisis Коммерческой недвижимости

Дискуссии по поводу состояния сегодняшней мировой экономики , спускаемые сверху ,не прекращаются ни на минуту. Медийные манипуляции на данной теме превзошли сами себя , все манипуляции предшествующие этому могут и являться хрестоматийными ,но не сравнимы по тонкости и умелости воздействия на максимально широкие слои ВСЕГО человечества.

Актуальнейшие баталии на близлежайшее время ,это конечно же баталии между командами«Кризис закончен» vs «Вторая волна кризиса-Кризис коммерческой недвижимости» . Настоящее реалити шоу устроили в медиа участники первой команды , в которой принимают участие от определенных ученых, до президентов ведущих стран , в первую очередь 20-ки. Второй команде пока слово в таком обьеме не давали ,но путь к « победе» то ведет именно она . А в ней ,во второй команде , участвует прогресс ,новые технологии, выраженные сегодня в понятии new media space – новая среда обитания. Эта новая среда обитания человечества. Ее новый культурный и информационный круг. Новая эра .

Сейчас, в силу неготовности масс, под понятием new media в основном понимается лишь цифровая среда: интернет , мобильная ,спутниковая , кабельная коммуникации, то есть новые медиа . Хотя ,если смотреть всеобьёмно , это не менее значимый для Человечества шаг , как если бы мы покорили космос и начали бы дальнейшее развитее цивилизации в космическом пространстве. Правда я уверен ,что эти оба пространства , космическое и new media space если не суть одного и того же, то как минимум не в совсем далеком будущем сойдутся в единое , из одного можно будет попасть в иное.

Но вернемся к малому, к топику, а именно ,при чем здесь кризис ,с его ожидаемой второй волной и собственно new media space ?

Представим сейчас 2015 год, как будут к тому времени в цифровой среде к примеру такие сервисы как online trading , online consulting , e-banking etc ? Мощнее и распространеннее чем сейчас? Ответ очевиден . E-commerce будет развита в разы по сравнению с сегодняшним днём. По многим секторам обьемы сделок проводимых в new media space будут больше ,чем в реальном секторе. Во многих видах товаров и услуг уже сейчас имеется преимущество цифровой среды, но я говорю о крупных сегментах экономики

В чем одна из основных прелестей e-commerce , это то ,что там не нужны такие затратные статьи ,как расходы на офис, склады, представительства. То есть на коммерческую недвижимость.

То ,что через 5 лет у многих банков( возьмем их в пример) не останется таких отделений ,как сберкассы ,это очевидно. В крупнейших городах это точно. Потом и помещения под банкоматы освободятся, за отмиранием последних же .Новые технологии new media space позволят делать иные взаимоотношения между банками и их расчетными центрами и собственно клиентами таких банков, а в последующем Банка, единого и «вездесущего».

Вот и Сбербанк объявил о сокращении персонала и расходов. И понятно почему. Первично будут сокращенны ненужные отделения. Помните были отделения почтовые на каждом углу ? Теперь их нет, так как есть email . А были переговорные междугородные пункты , нет и их. Остались разве что Главпочтамт и Центральный телеграф в городах и все . А остальное все канула ,переместившись в new media space . Да еще и развилось там кратно. Количество emails в геометрической прогрессии увеличилось по сравнению с физическими письмами отправлявшимися с таких почтовых отделений . А уж о увеличении телефонных переговоров с приходом мобильной цифровой связи и тех же skype и им подобных и спорить не приходится .

Банки откажутся сначала от отделений по физическому приему вкладов населения ,потом минимизируют свои расходы , в первую очередь связанные с коммерческой недвижимостью ,из за перехода на более прогрессивные расчетно-кассовые операционные платформы с элементами искусственного интеллекта ( ИИ) , а значит с существенным сокращением штата. В конечном итоге то все равно придем к единому такому мировому расчетному центру , полностью автоматизированному и не нуждающемуся в каком то большом количестве обслуживающего персонала . Но это перспектива не пяти лет , двадцати пяти. Мы же ,сейчас здесь , смотрим на 5 лет вперед , соответственно ,повторюсь, банки сократят в первую очередь коммерческую недвижимость за счет отказа от многих афилиальных отделений по работе с физическими клиентами , а также оптимизируют штат с введением новейших операционных платформ и начала массированной деятельности по e-banking .

Подсчитать количество освободившейся коммерческой недвижимости только с одного банковского сектора, в результате только одного шага этого сектора в new media space несложно, это колоссальный обьем этой самой предстоящей к освобождению коммерческой недвижимости.

А торговый сектор? Сколько магазинов и торговых организаций «переедут» на новое место в цифровую среду? Многие оставят лишь шоу-румы для примерок и тестов ,а все остальной будут продавать через онлайн ,а многие полностью поселяться в новом цифровом пространстве, формируя новую среду обитания, new media space . Посчитайте освободившуюся коммерческую недвижимость.

Подавляющее большинство компаний ,специализирующихся на услугах, перейдет полностью или почти полностью в новую среду обитания. Консультационные услуги, тур сервисы, билеты, всевозможные бронирования уже и сейчас активны в сети, но волна кризиса по коммерческой недвижимости будет их подталкивать срезать расходы и они , уже освоившиеся мало-мальски в цифровом пространстве , первыми отрежут такие расходы ,как «имение отягощений» в виде коммерческой недвижимости

Да и к чему это, ведь уже и современные средства коммуникаций позволяют осуществлять бизнес процесс не менее, а порой и более эффективнее, нежели оффлайновый контактный метод .

За последний 2009 год , количество забронированных номеров отелей и авиабилетов через виртуального(ых) оператора(ов) превысило количество броней и покупок обычным способом физического контакта клиента и поставщика услуг. Соответственно можно экстраполировать такую тенденцию не только на данные виды сервисов, но и как на схожие ,так и на условно схожие.

Так называемая в медиа «Вторая Волна кризиса» , порожденная первичными проблемами в коммерческой недвижимости ,усилит саму себя за счет не только того, что падение коммерческой недвижимости потянет за собой вообще рынок недвижимости вниз ,но и банковскую и страховую отрасли и многие отрасли в том числе. А это заставит банки и иные финансовые организации выживать и скорее и мощнее отказываться от лишних издержек, в том числе и опять той же оставшейся коммерческой недвижимости , сокращении людей , а соответственно, опять таки занимаемой площади. Такие оптимизации расходов ,в связи с «второй волной кризиса» поведут сразу и иные сектора, в том числе сектора услуг и торговле о которых сказано выше. Цепная реакция будет идти так долго, пока не будет начало ощутимого развития в new media space ,которое позволит финансово перекрыть проблематику реального сектора, который уйдет безвозвратно в том виде в котором мы к нему привыкли.

Говорить о том ,что Кризис(тот о котором речь) побежден и второй волны не будет ,это значит говорить ,что инновационного развития не будет и мы на пике развития и далее только спад такого инновационного пути.

Именно кризис будет подталкивать и подгонять скорейший переход в новую среду обитания. «Поджечь Вэй ,чтобы крестьяне перебрались через реку в город Чжао», так можно перефразировать знаменитую китайскую стратагему в применении к данному времени и рассматриваемому случаю.

А вообще все движется строго по заданному.

Для кого кризис , а для кого подьем.

Пока запад погружается в ночь ,в это время на востоке всходит солнце.

Добро пожаловать в Среду, и будем ждать Воскресения

и приятного прослушивания
Лето
композитор Александр Шульгин
Соло на контрабасе John Patitucci
Tags: new ьedia space, культура, музыка, новая среда обитания
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments