Александр Шульгин (alexandrshulgin) wrote,
Александр Шульгин
alexandrshulgin

Creative Korea

В 2001 году Республика Корея приняла государственную доктрину развития страны, в которой главная роль развития благосостояния страны ,а значит ее граждан, отводилась  креативной экономике. И не мудрено, на крошечной ( по сравнению с Россией , площади- на 20% больше Грузии( 3,5 млн жителей) , но на 20% меньше Гондураса( 8 млн жителей)  , живёт 50 млн человек . При том, ресурсов природных в Корее почти нет, есть ресурсы лишь человеческие. На них,на их творческий порыв и поставили прорыв экономический.

И Корея начала бурно развиваться, за счет единственного возобновляемого природного ресурса- человеческого капитала, его творческого дара . Валовой национальный продукт вырос с 100 долларов на душу населения, до 35 000 долларов на человека за сравнительно быстрый срок . Сфера креативной экономики ( не только креативных индустрий,услуг итд) достигла 2\3 ВВП страны. А он ,этот ВВП у Корее 12 в мире . Крошечная страна- 12 в мире ВВП! И все за счет этого самого разумного ресурса- интеллектуальных возможностей Человека

12 место в ВВП и соответственно 12 место( сейчас уже к 10 приближается) в Индексе Человеческого Развития

Креативная экономика ,не есть креативные индустрии. В России их постоянно путают,особенно в СМИ и Гос учреждениях,вплоть до Министерств и ведомств . Не знаю почему, но варианта два: 1) все они не далёкие личности,заученные на тегах, мемах, шаблонах 2) сговорились . Оба варианта потешны.

Креативная экономка базируется на особом отношении Человека к своему Труду

Под Творчеством у нас,увы подразумеваются лишь паясничество и лицедейство на сцене( тут любая форма современных российских креативных индустрий подходит- от консерваторских сцен ,до сцен камедиклабов и караок).

Отсюда и отношение к таким лицедеям- креаклам,как называют таковых представители ,как бы сурьёзных секторов .

Креативная экономика обязана применятся там ,где вообще может быть задействован Человек ,с его Даром сотворения и под служением Человека ,верно понимать не прислужничество и лизоблюдство,а Служение Тому,кто и дал тебе этот Дар. Вобщем нам до этого далеко,потому и место  таковое в равзитию. И скачка не будет ,пока не во что ставится Человек с его Даром.

А вот доктрина Кореи , вернее её наглядный результат призывает на каждом углу к этому Дару , посредством самих же людей !



Маленький пример импортозамещения

В мире сейчас в детском секторе ,секторе игрушек и сувениров доминируют такие компании как Walt Disney ,основной заработок которой не на мультипликации, а  на продаже прав и образов на героев мультфильмов и фильмов . А еще Mattel, Hasbro итд Обьем рынка с играми сотни миллиардов долларов . Российский рынок десткой игрушки сейчас в многом зависит от мировых монсторв. Есть конечно наши чебурашки и смешарики,но в целом монстры есть монстры .

В Корее сделали интересную новацию. Ввели в местный мессенджер Line новые оборазы и на них построили индустрию игрушек и вытеснили всех неместных. За 3 года!!!

Придумать и осуществить такое- и есть результат работы творческой мысли

В итоге сейчас есть сильная местная индустрия детской игрушки в миллиарды долларов емкости

Витрина местного магазина игрушек



Ассортимент


Еще ассортимент



и такой



и такой



Это в магазине игрушек на первом этаже ( магазин 4 этажа)



Прстой пример,доступный, но крайне эффективный- из ничего , сделали свой национальный сектор современной детской игрушки

Мысли и обрящешь
Твори и зачтется тебе!

Не обращай внимания на недалеких, копипастеров и отсталых, иди своим путём сотворяя только лишь новое в своем добре !


Tags: creative economy, креативная экономика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment