Александр Шульгин (alexandrshulgin) wrote,
Александр Шульгин
alexandrshulgin

Categories:

Будущий образ капитализации победы сказок !

После того , как спала волна ёрничества по назначению нового главы Администрации Президента Антона Вайно , вернее в  первую очередь ёрничества относительно книг\статей "Образ Победы" и "Капитализация Будущего" где со-автором числится новый глава АП  , давайте посмотрим более серьезно на  собственно сам труд(ы) автора\соавторов
Итак, предлагаю три основных составляющих определённой уникальности этой работы в наше время

Image result for life's a game
Игра
Самое важное,по моему мнению, в этих работах это то, что понятие игры введено как модель взаимоотношений государственного и межгосударственного уровня и о Политике , Бизнесе и очевидно и Жизни   предлагается говорить как  об Игре
Модель - Жизнедеятельность как Игра , не нова.  Знаменитое пушкинское  " Что наша Жизнь? Игра!" также процитирована там . Но ведь читать о таком подходе в серьезной работе авторов занимающих серьезной положение ,это иное . И в этом можно искать смысл такого  "пасса" или "пассажа" в Игре, в которую играют как минимум все со-авторы работы
Спорит и дискутировать на эту тему не стоит ,ибо разумеется всё Игра
Разве вообще наш Мир создан не как элемент Игры ?
Бог вседовольный произвел твари из небытия в бытие не потому, чтобы в чем-либо имел нужду: но чтоб они, соответственно приемлемости своей, причащаясь Его блаженства, наслаждались; Сам же Он веселился о делах Своих, видя их..(Максим Исповедник. “Главы о любви”, сотница 3:46)

А не прообраз ли всех игр треугольник Адам,Ева и Змей? Создателем Игры были очерчены правила, и кто их нарушает-лузер. Далее конечно ,есть возможность проходить уровни и накапливать токены\бонусы\коины , ну или выбывать  из игры насовсем. Был и апдейт игры - Потоп. У Создателя сейчас идет Седьмой День- выходной . Игры и развлечения в созданной Им Игре. Но и нас то он создал всех по Образу и Подобию. А значит и мы должны соответствуя первоначально заложенной задаче, играть и быть игранными
Что мы собственно и делаем ,как минимум в первой декаде своей жизни. Будучи детьми ,мы все свое время играем- машинки, солдатики, куклы, прятки, войнушки, футболы итд итп . Ошибка наша в том,что мы достигнув какого то возраста,вдруг, зачастую под нажимом общества и старших, прекращаем игру и останавливаемся...." Хватит, это тебе не игрушки!"- серьезно говорят родители. "Пора быть серьезным , игры закончились!"- вторят все  взрослые вокруг подросшего ребенка. И ребенок начинает жить неестественно омертвлённой жизнью. От создания семьи, выхода на работу, появления детей и далее до  своей кончины. Серьезной такой выпотрошенной жизнью, ири первой же возможности  с радостью сбегая во двор  играть  в домино с коллегами по несчастью, в то время как жена включает бразильские сериалы и смотрит "игру в любовь" по телику. Отринув от первоначально данных нам основ . А зря.
Вон, сейчас то уже все говорят о том,что скорее всего наш Мир -это большая многопользовательская Игра , расходятся лишь в том, что кто то считает что это Видео Игра созданная Богом ,  а кто то ,что это либо игра созданная сверх-цивилизацией или   игра-матрица создана пришельцами-внеземной цивилизацией . Как версия,что наш Мир это игра созданная нами же самими в будущем, "Мы уже в игре " - вторит Элон Маск


Пространство-Время- Жизнь .
Image result for пространство время

Игра- это стык Пространство-Времени-Жизни . Здесь конечно наше воображение может прогуляться от всеми знакомой по школе Общей  теории относительности Эйнштейна и черехмерного пространства, до десятимерного, Теории суперструн и Теории мембранной вселенной . Ибо суть в том, что в момент искривления Пространстве-Времени происходят удивительные вещи при искривленных  обстоятельствах, не доступные  для тех "кто не в танке" и выигрышные для тех кто " в танке" и особенно для тех кто хорошо этими обстоятельствами сумел воспользоваться . Вобщем это как на автогонках , на кривой,на повороте всегда есть шанс вырваться вперед,если ты верно вписался в этот поворот ( но опять таки,ежели не верно вписался.то , просим пожаловать под откос) . В момент искривления пространства ,меняется скорость и соответственно жизнь и обстоятельства. Это предлагается называть Капитализацией (очевидно,  что это введённый соавторами игровой термин)

#Space: picture yourself our #Universe in 10 #dimensions► http://t.co/kcO1mbTQhs via @UniverseToday http://t.co/6CMgzevsXv
Сказка

Именно эта составляющая мне весьма близка,ибо в ней есть то,о чём  я думал неоднократно и что вылилось в мою музыку SKAZKA . А ведь сами авторы утверждают в работах,что музыка важна для понимания их теории  . Да и Эйнштейн подтвердил это ,сказав "
Настоящая наука и настоящая музыка требуют однородного мыслительного процесса"
  Авторы на примере сказки о " Садко" попробовали пояснить ,насколько велика роль интеллектуальной собственности


Итоговая модель такова

Отнесемся к развитию России в мире,как к Игре, сконцентрировавшись на интеллектуальной собственности(патентах) в момент искривления Пространство-Время , сможем вырваться вперед


Я рад такому подходу !

Теперь чуть критики:
-Кончено надо не забывать ,что такая Игра крайне жестока и беспощадна.
- Выведенный суперкласс - игроки дошедшие до высоких уровней и накопившие много "няшек" и управляющие массами . Ну это все описано ранее Густавом Лебоном в его" Психологии народов и масс " и доказано на управлении массами в играх,будь то спортивные или массовые многопользовательские игры или  игры микс реалити, такие как PokemonGo
- Если в соавторах Антон Кобяков ,а он в частности, руководитель  Питерского Экономического Форума и Росконгресса ,то отчего на этих мероприятиях практически  ничего нет даже похожего на то,о чем писалось в этих работах, и не уделяется почти совсем внимания интеллектуальной собственности,ее развитию ?
- В работе очень много кургиняновщины,от терминологии до схожести в рисунках,которые всегда любит рисовать,во время бесед Кургинян. Может это и ответ на вопрос ,отчего скажем на ПЭФ и в АП ничего и близкого к заявленному в книге  не происходит. А может потому ,что авторы понимают,что ведь государева служба то,это явь, а в книге то,это ведь  про игру и сказку, хоть и пятого уровня одиннадцатого  измерения .


Image result for игра и сказки


UPD

Они там видимо мой пост прочитали)))

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57d190779a79473cb1455254?from=main

Tags: вайно, игра, патент, сказка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments