?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В далеком 1979 году я пришел домой в большом волнении - в руках у меня был двойной альбом The Wall («Стена») группы Pink Floyd, пожалуй, самый долгожданный альбом того времени для всех любителей музыки в мире. И в СССР для многих молодых ребят ожидание этого альбома было не исключением.

Достав первый виниловый диск этого двойного альбома (а тогда музыка издавалась только на виниловых долгоиграющих пластинках LP – Long Play), торопясь, расположив диск на блин вертушки и уложив в канавку звукоснимательную головку, я замер от первых же звуков и слов.

Это было невероятное.

Это был какой-то такой невиданный доныне уровень, уровень такой, что я ощущал себя по иную стороны стены, а их, музыкантов, создателей, - по другую. По другую сторону стены колоссального профессионализма. Да, в то время вообще-то в СССР многие музыканты ощущали себя по другую сторону стены... Звук, концепция , панорама разброса баланса…Это было недосягаемо. И более чем маняще…

Я вгрызся в английский, вернее, я выучил, познал английский именно на текстах «Стены». Меня не устраивал простейший перевод, и я искал иные значения известных слов песен в словарях, искал заложенные смыслы в этих глубоких словах величайшей композиции The Wall. Глубина мысли текстов звала, заставляла перебираться через эту Стену. Преодолевать «another brick in the Wall» познания. Одновременно преодолевать «кирпичи» осмысления музыки, звука и вообще судьбоносности этой работы.

Забегая вперед, скажу, что таких «кирпичей» было заложено «Стеной» много в моей жизни. Я благодарен, что попал в самом начале своей музыкальной жизни в группу «Круиз», которая в то время, в начале и середине 80-х, делала невероятные рок-шоу, доставляя на двух двадцатитонных грузовиках сценическое оборудование: свет и звук, который должны были монтировать сорок людей из постановочного коллектива, всегда ездивших с нами. И я могу уверенно сказать, что шоу у нас тогда было на высочайшем уровне, и сценические декорации и спецэффекты могли сравниться со многими мировыми достижениями в этой области. Мы несли это людям, своим слушателям, получая при этом 7 рублей 50 копеек с концерта и не печалясь сильно об этом, ибо мысли были заняты тем, как сделать представление еще более интересным зрителю. И в этом тоже тянулась невидимая нить со «Стеной».

Я благодарен, что одно из первых мирового уровня представлений, которые я увидел, была именно «Стена», и это был 1988 год. Потом я еще видел эту постановку четыре раза в разных городах Европы, и всегда это шоу улучшалось и улучшалось, хотя казалось, что лучше уж некуда. Хотелось бы еще и отметить, что я всегда вижу в зале минимум половину зрителей - молодежь. А ведь с момента моего первого посещения «Стены» и последнего прошло 23 года, и те, кто был на последнем концерте, еще не родились, когда я был на первом. И это значит, что «Стена» есть актуальнейшее произведение и для поколения Y, нынешнего поколения, что показывает лишь высочайшую планку настоящей социокультурной составляющей этого Произведения.

И я благодарен всему этому еще и потому, что сразу мне была показана планка, планка высоты этой Стены, ниже которой опускаться уже не надо, и все, что ты делаешь, должно быть на этом уровне, качества каждого кирпича этой стены, которую ты в познании преодолеваешь. И, может быть в награду за то, мне был дан еще один кирпич, возможно, самый нужный, но точно не последний - знакомство с главным человеком по музыке и звуку в «Стене» Бобом Эзрином (Bob Ezrin), вот ссылка.

 

Roger Waters

Но все же продолжим нашу мысль, с которой мы начали, вернемся назад, к тем временам начала 80-х прошлого века. Да, в то время в «совке», как многие называли среду своего существования (сразу скажу, что я никогда не вкладываю сюда и малой толики какой-то диссидентщины, ибо вряд ли кто любит мою Родину так, как люблю ее я) все были «по ту сторону Стены». Так как считали, что там, на Диком манящем Западе, все так замечательно и красиво, и воспринимали этот альбом и тексты «Стены», как нечто свое, близкое, и каждый раз разрушали, в конце девяностоминутного Произведения, эту самую Стену, думая, что это Стена есть Стена Совка. Разрушали вместе с музыкой, вместе со всеми единомышленниками, вместе с трендом…...БААААХХ…... доразрушались...

Нырнули с головой в дыру… и не заметили, как оказались опять по ту сторону Стены, только уже с другого конца. Нырнув в «этот Запад», в этот «капитализм», музыканты наши так и не научились играть, не научились придумывать. Окромя дешевых копий-подделок под западнические оригиналы, да продолжения, с краткой паузой, ресторанных традиций с какими-то непонятными псевдоглубокими словами про «пустоту за основу»…

Мы оказались с другой стороны Стены опять. С другой стороны от Культуры и, опять-таки, от Свободы. Ведь, то что сейчас опять Стена сотворит со своими слушателями (а она уже как артефакт работает вне зависимости от ее создателя Роджера Уотерса (Roger Waters), гораздо более актуальнее социально. Гораздо больший социальный вызов Стена несет уже к самой системе Капитализма, к которой мы, будучи по ту сторону Стены, стремились еще недавно. И вдруг придя, прибежав сломя голову к ним в капитализм, оказавшись , как считали, по одну сторону Стены с группой «Пинк Флойд», с Роджером Уотерсом, выяснилось, что мы опять-таки по разные стороны. И Стена уже меж нами и выше и толще кратно.

Как так? Что ж такое? Ведь мы же старались…мы же вообще о-го-го какие старательные…и главное умные…а еще главнее талантливые…способные…гениальные…смелые…да, да, мы смелые… помните, в 80-е как мы могли …нет, в шестидесятые мы могли…собраться на кухне, достать гитарочку, и ну давай про бульварное кольцо песенку… нет… еще лучше… у костра в турпоходе (это чтобы никто не услышал тссс…) ну про солнышко лесное песенку…вот какие мы смелые…у нас социальная позиция о-го-го какая…и …и как-де так-то…как же опять рраз - и по другую сторону... нас обманули…обмаааануууулииии…проклятые капиталисты…они во всем виноваты….все….все виноваты…

Roger Waters

Но почему-то именно у Роджера Уотерса на концерте во всю стену его декораций написано, стилизовано под бренд Кока-Колы, красными буквами «Capitalism f..k». У нас такое я и представить не могу, чтобы на титульном концерте было написано «туда сюда Вашу систему», с указанием на непосредственно сам центр этой системы, самое место культурной атаки. А можно ли представить себе смельчаков, которые бы в видео, сопровождающем свой концерт, бомбили бы народ, человечество с самолетов, сбрасывая на головы людей знаки брендов Газпрома, Сбербанка, АвтоВАЗа…А ведь Роджер это сделал со знаками Shell, доллара, Mersedes. А представить себе надписи на экране во время песни, в которой вопрошается: верите ли Вы Правительству, - появление надписи «Никогда, блин» (как перевод No fucking way). Я имею виду не какую-то шантрапу, шпану и гопников, а представить популярного, успешного в нашей стране артиста…Ну или хотя бы какого-то творчески значимого, пусть и в начале своего пути. Нет, увы. Только подобострастничать! За глаза критикуют, поливают чем ни попадя за кулисами, а как только позовут, кликнут это наше псевдоартистическое коммьюнити к «кормушке», так сразу и спешат наперегонки петь хвалебные осанны и медовые речи власть имущим и нуворишам. Боятся быть отлученным от «кормушки», а еще более боятся быть отлученным от «ящика», от медиа. Так как только из-за того, что появляются в эфире, они и держатся. А выпусти (отключи) от эфира, так и сдуются. Как резиновые изделия, надутые воздухом, вернее, эфиром.

(Хотелось бы привести примеры , как Артисты идут вперед, несмотря ни на что, ни на какие происки идеологии и Системы - читайте по порядку с части 1-ой по 4-ую. Это автобиографический материал одного из ведущих руководителей отрасли того времени, перевод мой - АШ) .

Можно ли представить кого-то из нашей «арт-братии», как борцов за права людей? Не кукольных борцов, не сотворенных самой Системой, не брюзжащих под гитарку шестидесятых и немытоволосых псевдорокеров девяностых, и уж не хипхопо-реперных симулякров нашего времени. А - Личностей, могущих заявлять открыто и веско, как Творчески, так и в первую очередь нравственно-морально. Можете?

Если честно, то даже не старайтесь. Не приводите какие-то примеры, не искушайте себя и не показывайте себя несведущим. Нету таких. Нету!!! Ни в Творческом, ни в Личностном…. Потому как нет таких из-за отсутствия личностной Культуры. Потому как Стена меж тем, кого бы не назвали, и Культурой непреодолимая. Общество таких не воспитало. Поэтому не называйте имен, не оправдывайтесь.

Итак, вернемся к концерту. Зал был полон, билеты давно все проданы и даже перепроданы уже спекулянтами. Впрочем, как и всегда за всё более чем тридцатилетнее время существования этого шоу. Организаторы московские много потрудились, но и весьма заработали, тут был беспроигрышный вариант. Хотя и цена, которую просит Роджер Уотерс за свое шоу, немаленькая. Но!!! Но прошу тут учесть, что в эту цену входит в первую очередь само шоу, а именно: 21 большая грузовая машина с 112 тоннами оборудования, светом и звуком, декорациями и спецэффектами, которые Артист везет сам из Англии: 82 подвесных светофермы-прожекторов, 23 стационарных, 30 километров кабелей, 10 оптических стабилизаторов и 172 профессиональные акустические системы. Чтобы смонтировать сцену, на которой возведут Стену длиной в 72 метра и высотой около 15 метров, а также подключить и настроить все привезенное оборудование, понадобится сотня человек постановочной части, которую артист также привозит с собой. Внутри этой суммы сам же гонорар артиста невелик. Личный гонорар Уотерса можно сопоставить с гонораром Лепса или группы «Виагры», или Ваенги, а уж гонорара Стаса Михайлова он точно не больше. К чему это я? А к тому, что модель работы разная.

Roger Waters

Стена между моделью работы Уотерса и моделью работы наших «как-бы артистов» колоссальна, и поясню сейчас в чем. Собрав выручку в Москве у москвичей и гостей, приехавших специально на этот концерт из других русских городов, сам Уотерс положит в свой карман не более 5% от сбора. Остальное все уйдет на оплату самого шоу, на расходы по декорациям, эффектам, постановке, то есть тому, что и делает это зрелище незабываемым. Теперь вернемся к нашим баранам. Возьмем, к примеру, любого российского выступленца. Тот, приезжая в любой российский город, просто выкачивает средства из карманов местных жителей, давая им взамен не грандиозное шоу, не акт Творческого Созерцания, а сомнительную лирику под гитару или фонограмму под танцы. И всё. И всё, братцы. А чего же Вы хотели-то? Чего хотели, того и получили. Ведь это же Вы оплачиваете это. А выступленец , получив Ваши денюшки, их кладет целиком в карман. Не 5%, а все целиком. Ну там за минусом транспортных расходов, аренды зала и платы местным организаторам на местах, готовящих этот концерт в городе по три-шесть месяцев. А он, выступленец, ррраз, приехал в город, часочек под гитарку сбряцал, ну в лучшем случае устроил варьете с блесками и перьями. Народ посмотрел лицо из ящика, послушал песни как бы про несчастную любовь и как бы доволен. Фигли, окультурился ведь. И ведь ничего не скажи, не напиши супротив-то: тут же глас народа заверещит, что это дескать, самое наше русское, родное, нетленное. Заверещит этот вокспопули, сам-то толком не зная ни традиций, ни исконности и, увы, не зная самой Культуры и не имея даже понимания, что это такое и зачем она. Вот так и встречаются два одиночества в концертном зале.

Только первое-то одиночество уезжает наутро из города с сотней тысяч американских рублей, а второе «окультуренное» одиночество остается на месте, бетонируя неокультурные неотрадиции в своем родном местечке, напевая своему подрастающему поколению, своим маленьким деткам высококультурные слова: «Снова курю одна, снова курю, мама, снова…» Слова, которые уже, увы, не выкинешь из мозга и душ детских после такого. И думают окультуренные при том, отчего же все что-то у нас не так. И кто виноват, и что делать. И как ответ всегда тычут пальцем вверх, вместо того, чтобы научиться тыкать пальцем себе в грудь. Ведь так-то было ближе все же. И главное - вернее.

Почему именно так происходит, почему не видать городам и весям страны такого шоу? А я ведь не зря упомянул выше про «Круиз» и его шикарные постановки. Значит, могли. И сейчас могли бы, но…Но ведь наш зритель сам выбирает. Это он поддерживает то, что ездит. Тех выступленцев, за которых голосует своим рублем. Это и Вы, читатели, поддерживаете, идя на концерт какого-то авантюриста от музыки с гитарой наперевес, или покупая диск с записью очередной глупости. Это Вы делаете Стену между собой и своей Душой. Это стена из кирпичей Ваших слёз, который ваяются из тоски по Культуре.

А пока и сам Роджер Уотерс, как бы ни был он как Артист на высоте, и как бы ни был он как Культурный Трибун смел, как Личность, - он по другую сторону Стены.

Он будет по верную сторону тогда, когда все свои роялти и гонорары направит на те цели, о которых и поет. Ведь зачастую между позицией Автора и Личности стоит стена более той, чем была возведена в «Олимпийском»...

Roger Waters

 

Break down the Wall, Roger!

 

фото Rogerwaterstours.com

 Статья  также вышла на newsmusic.ru

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
lennnusssik
Apr. 25th, 2011 01:45 pm (UTC)
Христос Воскресе!
alexandrshulgin
Apr. 25th, 2011 03:34 pm (UTC)
Воистину Воскресе!!!
osmar92
Apr. 25th, 2011 01:47 pm (UTC)
Вчера еду в машине и услышал по радио The WaLL, думаю " надо бы в ЖЖ выложить" :))))
alexandrshulgin
Apr. 25th, 2011 03:34 pm (UTC)
А просто перепостите мою статью и как бы выложили))))


Ну когда у Вас то случится????
(no subject) - osmar92 - Apr. 25th, 2011 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandrshulgin - Apr. 25th, 2011 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - osmar92 - Apr. 25th, 2011 04:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
alexandrshulgin
Apr. 25th, 2011 03:32 pm (UTC)
Ключевое слово не ЧУВСТВОВАТЬ...мы моем многое чувствовать ошибочно. Иначе все бы на ФР были бы в шоколаде

Ключевое тут это понятие ВЕРНО.
enter_code
Apr. 25th, 2011 03:15 pm (UTC)
По поводу этого- "Ну или хотя бы какого-то творчески значимого, пусть и в начале своего пути. Нет, увы. Только подобострастничать! За глаза критикуют, поливают чем ни попадя за кулисами, а как только позовут, кликнут это наше псевдоартистическое коммьюнити к «кормушке», так сразу и спешат наперегонки петь хвалебные осанны и медовые речи власть имущим и нуворишам. Боятся быть отлученным от «кормушки», а еще более боятся быть отлученным от «ящика», от медиа. Так как только из-за того, что появляются в эфире, они и держатся. А выпусти (отключи) от эфира, так и сдуются. Как резиновые изделия, надутые воздухом, вернее, эфиром."

Вы наверное не слышали группу "Люмен", и ещё очень много молодых команд с хорошей гражданской позицией!
alexandrshulgin
Apr. 25th, 2011 03:29 pm (UTC)
Почему же не слышал..слышал

к примеру рассмотрим вот один из основных их песняков. Раз официвьный клип сняли,значит считают ,что основная песня ( но не суть остальные такие же,пусть в выборе песняка не будет принципиальностей)
http://www.youtube.com/watch?v=cV8DGktCC1s

Посмотрели...и что видим
Но тут вот две главные вещи

Если быть отрицательным ко всему ( а у наших якобы протестных исполнителей я именно это и вижу), то это не протест...это так...нигилизмоцинизмонечто...
- Протест имеет место только на позитивной платформе ,того кто несет и как несет
Если протестант музыкант,то он должен играть Музыку, а Музыка это не только ,вернее абсолютно не столько ,когда громко, а когда музыкально. Это в первую очередь ,Ёе величество Мелодия.
-Если протест музыкальный,то он должен быть Музыкален.

Знаете чем отличается все же тот кому ЕСТЬ что сказать Обществу, от просто фраера?
Громадной разницей в Культуре. В знаниях как фундаментальных,так и Духовных. И от этого точно знающего куда нужно идти и зачем.
А фраер просто всех шпыняет и всем недоволен ибо сам не знает ничего истинного. И сам не истинен. Бодийяр это обозначил как симулякр,а у нас в блатной среде таких симулякров звали фраерами. Суть впрочем одна


Для того,чтобы кидать мне ссылку на кого то, кого я действительно возможно не знаю, убедитесь,что это не симулякр,а могучий фундаментально крепко стоящий Герой, чётко очерченная Личность , знающий,могущий и берущий ответственность

Удачи!
m_vetz
Apr. 25th, 2011 03:53 pm (UTC)
Составляющие...
Александр, согласен с Вами практически во всем, но опять же нельзя отрицать и некоторые нюансы:

1. То, что Роджера Уотерса, как и многих других западных звезд никто почему-то не отважился, да и вряд ли отважится "прокатить" по регионам России- причина, сами знаете, тривиальна - столько денег в регионе вряд ли соберешь.
2. Как человек, достаточно долго проработавший в компании тех.обеспечения, могу точно сказать, да и думаю, для Вас тоже не секрет- Любое подобное Шоу стоит немалых денег, и не всегда вина артиста в том, что он порой, элементарно работает не на том звуке, на котором хочет, а на том- который оплатил организатор :))), не говоря о тоннах дополнительного оборудования. И артистов, яро отстаивающих свои права я практически тоже не помню- Либо ты работаешь и не "выпендриваешься" с 8-ю (в лучшем случае)"головами", либо сидишь дома- ровно и мечтаешь дальше о своем А-а-а-афигительном Шоу с 120 тоннами оборудования.
Вы, работая над одним всем известным ныне поп-проектом, думаю и сами все прекрасно знаете- "Срубить бабла" и "экономия на всем"- главные заповеди организаторов, а народ то "не шарит"- "схавает".
И вряд ли все это когда-нибудь изменится :(, хотя конечно надежда всегда "живет долго"...
alexandrshulgin
Apr. 25th, 2011 04:18 pm (UTC)
Re: Составляющие...
Не соглашусь не по одному из двух пунктов

а) Катают же Deep Purple ( разница конечно не сопоставима, Стена круче на порядки чем группа DP но как пример)
и катали в 2002 году у нас того де Утерса в чуть усеченном варианте и в 2008 в Питере тоже. ( даже усеченный вариант для глубинки будет НЕЧТО!) . Н тут так, ту всегда есть в гастролях понятие "куста" и у глобальных артистов в России есть опорные точки : Москва , Питер, Киев( хоть и СНГ) вот Казань начала подтягиваться. И все. А там кто хочет попасть едет уже в жэтот город. Точно также когда российский раскрученный артист приезжает в Новосибирск, то туда на концерт приезжают и из области и даже из смежных областных центров. Это и есть !куст" . Так что Уотерс не поедет по Нижнеудинскам и Верхним Волочкам, но разговор то я вел и модели бизнеса. А не о конкретике. Смотрите глубже а не поверх.

б) Ну и второй вопрос. Вы же читали статью? Я писал про группу "Круиз! и как мы работали, читали?
Да и с упомянутым артистом ( не важно с кем у меня принцип кол всем один) работали только живьем и с полным соблюдением Райдера. И зачастую в ущерб бытовому райдеру просили выполнять четко технический . И первые кто стал возить декорации с собой , пусть они были лишь задниками и надуваемыми конструкциями, нов то время никто и на это не хотел тратится. А сейчас я не знаю как, не слежу.
Так вот если кто из организаторов не выполнял должным образом райдер, то потом с ним не работали и никому не советовали . И сто раз проверяли и контролировали исполнения райдера от Калининграда до Камчатки не важно где был концерт. Ибо несли зрителю живой и качественный звук и кое какую постановку ,которая была посильна в то время.
А не было бы этого,то давно бы артисты слились бы . Фундамент то именно на этом и заделывался.
Если нужно будет сейчас кому вдруг сделать тур,то нет проблем с исполнением райдера и света и звука на местах, было бы желание артиста. А когда Артист хочет в карман положить себе ааагроменный гонорар да и еще просит супер-пупер райдер то тут организатор пытается экономит чтобы не уйти в минус по итогу . Но я то ведь за нормальный подход, не кровопийный. Я же все написал ведь
Re: Составляющие... - m_vetz - Apr. 25th, 2011 06:16 pm (UTC) - Expand
Re: Составляющие... - alexandrshulgin - Apr. 25th, 2011 07:25 pm (UTC) - Expand
Re: Составляющие... - m_vetz - Apr. 25th, 2011 08:06 pm (UTC) - Expand
pingback_bot
Apr. 25th, 2011 03:59 pm (UTC)
Нам стена нипочем....
User osmar92 referenced to your post from Нам стена нипочем.... saying: [...] ации и роль The Wall   в его становлении  alexandrshulgin.livejournal.com/148719.html [...]
light_showbiz
Apr. 25th, 2011 04:40 pm (UTC)
Огромное Вам спасибо, как и всегда, с интересом и удовольствием (и размышлениями) читала/прочитала!!!


"не называйте имен, не оправдывайтесь."
"мы опять-таки по разные стороны. И Стена уже меж нами и выше и толще кратно."
-----------
увы и ах... до слёз обидно(((


А второй раз он подошёл и сказал: «Знаешь, Саш, если будешь делать новый трек с оркестром, позови меня. Я спродюсирую струнные, и мы вместе сделаем один трек!» Случится это или нет – одному Б-гу известно.
-----------
От всей души желаю, чтобы случилось!!!!!!!!

Христос воскресе!
alexandrshulgin
Apr. 25th, 2011 04:45 pm (UTC)
Воистину Воскресе!
pingback_bot
Apr. 25th, 2011 06:54 pm (UTC)
Иначе это не Артист
User yahaldey referenced to your post from Иначе это не Артист saying: [...] том, почему пипл хавает третьесортных "выступленцев",  а настоящих звезд " [...]
pingback_bot
Apr. 25th, 2011 07:34 pm (UTC)
The Wall, или с другой стороны Стены.
User ginger_dasha referenced to your post from The Wall, или с другой стороны Стены. saying: [...] Originally posted by at The Wall, или с другой стороны Стены. [...]
lintu2011
Apr. 25th, 2011 08:09 pm (UTC)
Критика, критика...где действия?)
В те дальние времена за высокой стеной или ещё называли за закрытым занавесим социализма тоже творились невероятные вещи.
Что стоят Зацепин, а А.Рыбников с темами космоса вообще фантастика!
Думаю некоторые его вещи актуальны и сейчас.
Печально, что не так часто можно их слышать , за счёт потока мусора , который заполонил и забил наши уши.
Вот скоро пойду на концерты Duran Duran и Santana. Старички , но я с нетерпением жду. И это наверное главное...))
alexandrshulgin
Apr. 25th, 2011 08:21 pm (UTC)
Нет...это не главное
(no subject) - lintu2011 - Apr. 25th, 2011 08:44 pm (UTC) - Expand
rico_shed
Apr. 25th, 2011 09:18 pm (UTC)
мне всегда нравилась Dark side of the Moon больше всего. именно по музыкальной аранжировке. много сыграло ещё и то что их писал тогда Aлан Парсон на Эби Роуд ( пионер и мастер симрлеров ) хотя Money - записывал сам Роджер Вотерс у себя в полисаднике летом на бабинный магнитофон сводя звук старого кассового аппарата и вступление бас-нитары.

Стена тоже хороша но она более пропагандисткая не мудрено что после этого Вотерс покинул группу
alexandrshulgin
Apr. 25th, 2011 09:57 pm (UTC)
Стена выше всего и по звуку...он до сих пор образцовый,эталонный

Но и конечно же по социальности

Сходите обязательно
Он у Вас там в Лондоне в середине мая в О2
(no subject) - rico_shed - Apr. 25th, 2011 10:13 pm (UTC) - Expand
nowhereman_0
Apr. 26th, 2011 07:08 am (UTC)
Александр, согласен полностью. Спасибо. Маленька ремарка - Шевчук в 88-м сделал "Мир номер ноль". Это было что то похожее...
nowhereman_0
Apr. 26th, 2011 03:39 pm (UTC)
опечатка в "98":)
spydell
Apr. 27th, 2011 10:26 pm (UTC)
Замечательный материал! Занес в избранное!

Я с детства слушал Pink Ployd, вырос на их музыке, поэтому к ним особое отношение. На мой взгляд ценность музыки проявляется временем. Многие композиции умирают, не успев родиться. Великие композиции никогда не стареют, проходят через поколения и музыка Pink Floyd входит в это число. Вы сами сказали, что много молодых, которые родились уже после написания композиций. Александр, как считаете, из современной эстрады кто нибудь выдержит проверку временем? Не важно, у нас или на западе. Мне кажется, что нет.

Кстати, глянул тур Роджера. НЕВЕРОЯТНО!!! У него по 17 концертов в месяц в разных странах!!! Как ЭТО ВОЗМОЖНО?! Это же сумасшедший темп. Только на переезд столько уходит сил, а подготовка, выступление и не под фанеру, а в живую!
alexandrshulgin
Apr. 28th, 2011 10:22 pm (UTC)
Да, Вы правы!


Из наших...никто Самый последний это был Георгий Свиридов...

По зарубежным конечно можно дать оценку...но нужно готовится тщательно, а то забуду сейчас кого то, а так сходу пару имен назовешь...и получится что типа эти пару имен, без пояснений почему эти и отчего так....


Тем сильнейший...согласен...Но так это и есть работа...и есть Служение..

Ps Мы с Круизом давали по 70 концертов в Месяц...иногда по 4 полноценных 1:40 мин концертов в день за 7руб 50 коп с концерта на музыканта и были СЧАСТЛИВЫ!
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

2
alexandrshulgin
Александр Шульгин
Website

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow