Александр Шульгин (alexandrshulgin) wrote,
Александр Шульгин
alexandrshulgin

Падение музыкальных продаж. И немного статистики и истории.

Продажи  музыкальных альбомов катастрофически падают

Это подтверждает график 


Но представители американской музыкальной  индустрии , выиграв очередное дело у файлообменика LimeWire , ничуть не стесняясь обвиняют во всех своих грехах интернет. 

Они считают,что с появлением Napster и пришел конец золотой эры звукозаписи. И даже старательно отметили на линии ,показывающей падение , 2000 год как начало падения совместив  с  появлением  сервиса Napster

Вот то ,что они сами крайне недальновидны ,я писал тут , но то,что суды в какой раз принимают решение за решением,которое абсолюно не поддается Законам Разума, меня удивляет

Вот если глянуть на линию отмеченную на графике "голубым  с розовыми точками" ,- а эта линия показывает,как бы успешно и далее развивались продажи альбомов у этих идиотов (прости Господи,  ну не знаю как называть обезумевших и охамевших) по их же собственному мнению, ежели бы на интернет и обмен музыкой,которую производят простые люди.

 А вот то, что индустрия стала выпускать музыку,которую никто не хочет покупать, исполнителей которых расхваливает медиа и узкая ожиревшая прослойка приглашает лица из ящика на свои свадьбы, юбилеи и поминки , в результате эти "лица из телевизора" окормляются, но не за счет того,что они музыкально богатеют, а за счет того,что престижно пригласить на "корпоратив" телепузика, какую бы он "типа поп или рок музыку не как бы играл".

 И пока старички из U2 ставят новый мировой рекорд по сборам за свой тур , выручая более 700 миллионов долларов ( задумайтесь,эти деньги Вы им сами отнесли, а на них можно было бы спасти жизни многих деток больных), а у нас С.Михайлов,"любимец брошенок и разведёнок" ,как его вроде  называют коллеги, выкачивает с очередного  города по как бы "три-пять" миллионов рублей (и так по десять-двадцать раз за месяц), индустрия  записи то  падает. Кризис творчества налицо. Интерес к самой музыке падает, растет же интерес лишь к симулякрам от Музыки .Наверное тоже во всем виноват Интернет???

 

ps Я вот смотрю на график и вспоминаю:

Издавать альбомы я начал когда только стало это возможным в СССР. В 1988 году был зарегистрировано первое предприятие и достаточной регулярностью начали издаваться альбомы , тогда еще на виниле , начинающих  исполнителей. Многие из них достаточно известны сейчас.  В 1993 , я предпринял инициативу , которая была самой успешной из инициатив всех "борьб с пиратами". Я собрал тогда 4 самых ведущих пиратских студии и предложил им работать легально, показав бизнес модель ,когда они будут зарабатывать , обелившись , не менее,а даже более. Из четырех,согласились 3 студии: Студия Виталика Белякова (потом выросшая во всеми известный "Союз" , "Звук " Андрея Лукинова,ныне ,как святой Франциск мотыжащего "участок Первого канала" и Master Sound  безвременно ушедшего несколько лет назад Юры Севостьянова или как его называют "Папы русского шансона"  Обратив их в правильную веру ,была создана Ассоциация звукозаписи "Бекар" и буквально взорвала рынок легальных носителей в России . Кстати ,вкладыши или лицензии, то есть бизнес модель  которой  до сих пор  пользуются все производители-дистрибуторы была изобретена мною в этом де 1993 году и была одной из основ предложенной бизнес -модели легального развития вышеозначенных студий . Да , кстати,  четвертая студия, которая не вошла,очень быстро обанкротилась . Через пару лет  Беляков и Севостьянов вышли из "Бекара" и стали строить свой бизнес самостоятельно ,в основе своей базируясь на  "бекаровских" наработках ,а в 1996-1998 студия "Союз"  и " Rec Records" ( это бренд принадлежал "Бекару") даже считались самыми ярыми крнкурентами делившими весь легальный рынок звукозаписи. И было отчего,ведь легальные продажи альбома категории "А" приносили 2-3 миллиона долларов ( и это в то  время) ,а категории "В" 500-700 тысяч. На вырученные средства и развивалась индустрия, , строились дистрибуционные центры, заводы. розница.

Но в 2001 году,в самом начале,я ушел из этого бизнеса. Закрыл направление. Все,  что после этого издавалось,это лишь альбомы с моей музыкой ( а кто как не я сам лучше издам себя) и еще тех друзей ,что просто просили издаться.  Но направление было решительно закрыто. Все окружающие меня люди крутили пальцем у виска,ведь не было никакого основания закрывать столь перспективный и доходный бизнес. Это мне сейчас напомнило как многие крутили  так же у виска пальцем в 2005-2006 году когда я утверждал ,что в 2008 году будет кризис недвижимости и цены на недвижимость значимо упадут. И вот сейчас ,глядя на график, я не столь хочу вспоминать тех.кто "крутил пальцем у виска",сколок понять, а вот тут,что тоже виноват что ли интернет? . То что у нас то падение шло ровно по этому же графику,тоже виноват Вася,который дал послушать альбом Пете и Маше?

Или все таки в консерватории что то надо подправить?

 

PS самое важное что мною было сделано в  1989-2001 году ,когда одним  из ведущих направлений моей деятельности были вышеуказанные  запись и издание музыки,это то,что этим  было обеспечено десятки тысяч рабочих мест. Не знаю,смогу ли я  еще в своей жизни сделать что то,  что давало бы работу, крепкие рабоче места , такому же  количеству моих людей, моих сограждан,моих земляков.  Это более ,чем важно для смысла Жизни. Но я надеюсь и верю!

оригинал материала на www.shulgin.com
Tags: Прогнозы. биография, музыкальная индустрия.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments