?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продажи  музыкальных альбомов катастрофически падают

Это подтверждает график 


Но представители американской музыкальной  индустрии , выиграв очередное дело у файлообменика LimeWire , ничуть не стесняясь обвиняют во всех своих грехах интернет. 

Они считают,что с появлением Napster и пришел конец золотой эры звукозаписи. И даже старательно отметили на линии ,показывающей падение , 2000 год как начало падения совместив  с  появлением  сервиса Napster

Вот то ,что они сами крайне недальновидны ,я писал тут , но то,что суды в какой раз принимают решение за решением,которое абсолюно не поддается Законам Разума, меня удивляет

Вот если глянуть на линию отмеченную на графике "голубым  с розовыми точками" ,- а эта линия показывает,как бы успешно и далее развивались продажи альбомов у этих идиотов (прости Господи,  ну не знаю как называть обезумевших и охамевших) по их же собственному мнению, ежели бы на интернет и обмен музыкой,которую производят простые люди.

 А вот то, что индустрия стала выпускать музыку,которую никто не хочет покупать, исполнителей которых расхваливает медиа и узкая ожиревшая прослойка приглашает лица из ящика на свои свадьбы, юбилеи и поминки , в результате эти "лица из телевизора" окормляются, но не за счет того,что они музыкально богатеют, а за счет того,что престижно пригласить на "корпоратив" телепузика, какую бы он "типа поп или рок музыку не как бы играл".

 И пока старички из U2 ставят новый мировой рекорд по сборам за свой тур , выручая более 700 миллионов долларов ( задумайтесь,эти деньги Вы им сами отнесли, а на них можно было бы спасти жизни многих деток больных), а у нас С.Михайлов,"любимец брошенок и разведёнок" ,как его вроде  называют коллеги, выкачивает с очередного  города по как бы "три-пять" миллионов рублей (и так по десять-двадцать раз за месяц), индустрия  записи то  падает. Кризис творчества налицо. Интерес к самой музыке падает, растет же интерес лишь к симулякрам от Музыки .Наверное тоже во всем виноват Интернет???

 

ps Я вот смотрю на график и вспоминаю:

Издавать альбомы я начал когда только стало это возможным в СССР. В 1988 году был зарегистрировано первое предприятие и достаточной регулярностью начали издаваться альбомы , тогда еще на виниле , начинающих  исполнителей. Многие из них достаточно известны сейчас.  В 1993 , я предпринял инициативу , которая была самой успешной из инициатив всех "борьб с пиратами". Я собрал тогда 4 самых ведущих пиратских студии и предложил им работать легально, показав бизнес модель ,когда они будут зарабатывать , обелившись , не менее,а даже более. Из четырех,согласились 3 студии: Студия Виталика Белякова (потом выросшая во всеми известный "Союз" , "Звук " Андрея Лукинова,ныне ,как святой Франциск мотыжащего "участок Первого канала" и Master Sound  безвременно ушедшего несколько лет назад Юры Севостьянова или как его называют "Папы русского шансона"  Обратив их в правильную веру ,была создана Ассоциация звукозаписи "Бекар" и буквально взорвала рынок легальных носителей в России . Кстати ,вкладыши или лицензии, то есть бизнес модель  которой  до сих пор  пользуются все производители-дистрибуторы была изобретена мною в этом де 1993 году и была одной из основ предложенной бизнес -модели легального развития вышеозначенных студий . Да , кстати,  четвертая студия, которая не вошла,очень быстро обанкротилась . Через пару лет  Беляков и Севостьянов вышли из "Бекара" и стали строить свой бизнес самостоятельно ,в основе своей базируясь на  "бекаровских" наработках ,а в 1996-1998 студия "Союз"  и " Rec Records" ( это бренд принадлежал "Бекару") даже считались самыми ярыми крнкурентами делившими весь легальный рынок звукозаписи. И было отчего,ведь легальные продажи альбома категории "А" приносили 2-3 миллиона долларов ( и это в то  время) ,а категории "В" 500-700 тысяч. На вырученные средства и развивалась индустрия, , строились дистрибуционные центры, заводы. розница.

Но в 2001 году,в самом начале,я ушел из этого бизнеса. Закрыл направление. Все,  что после этого издавалось,это лишь альбомы с моей музыкой ( а кто как не я сам лучше издам себя) и еще тех друзей ,что просто просили издаться.  Но направление было решительно закрыто. Все окружающие меня люди крутили пальцем у виска,ведь не было никакого основания закрывать столь перспективный и доходный бизнес. Это мне сейчас напомнило как многие крутили  так же у виска пальцем в 2005-2006 году когда я утверждал ,что в 2008 году будет кризис недвижимости и цены на недвижимость значимо упадут. И вот сейчас ,глядя на график, я не столь хочу вспоминать тех.кто "крутил пальцем у виска",сколок понять, а вот тут,что тоже виноват что ли интернет? . То что у нас то падение шло ровно по этому же графику,тоже виноват Вася,который дал послушать альбом Пете и Маше?

Или все таки в консерватории что то надо подправить?

 

PS самое важное что мною было сделано в  1989-2001 году ,когда одним  из ведущих направлений моей деятельности были вышеуказанные  запись и издание музыки,это то,что этим  было обеспечено десятки тысяч рабочих мест. Не знаю,смогу ли я  еще в своей жизни сделать что то,  что давало бы работу, крепкие рабоче места , такому же  количеству моих людей, моих сограждан,моих земляков.  Это более ,чем важно для смысла Жизни. Но я надеюсь и верю!

оригинал материала на www.shulgin.com

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
alzheimer
Apr. 14th, 2011 09:21 pm (UTC)
В этом графике, по-моему, не всё так просто.

1. Он отражает общую картину, т.е. падение как на цифровых, так и физических носителях. Вместе с тем, цифровые продажи чуть-чуть выросли, но этот рост не смог компенсировать обвал продаж на физических носителях, в этой статье есть немножко про это: http://www.nytimes.com/2006/04/01/business/01music.html

2. Когда на рынке были в основном CD, то в этой индустрии работало общее правило 20/80, т.е. 20% продаваемого делают 80% продаж. То, что лежало на складе в магазинах Wal-Mart, то и продавалось, а лежали в основном, "хиты", всякие мальчиковые группы, которых штамповали в 90-х, в эпоху созревшего маркетинга.

Сейчас "хиты" уходят в прошлое, поскольку этот рынок больше не зависит от того, что лежит на складе у ритейлеров, а зависит от того, что можно найти он-лайн, а найти можно всё что угодно.
Поэтому продажи хитов, за счёт которых, эта индустрия и делала деньги, падают (слава богу).

3. Т.е. в #2 мы даже не говорим о пиратстве.
alexandrshulgin
Apr. 14th, 2011 09:54 pm (UTC)
Ой...а я тут Вам месседж как раз писал, он у Вас в комментах к графику

Теперь по сути коммента

- Я как раз и писал о падении рынка как такового , а не только физических носителей

- N 2 . Так если посмотреть как была розница в России в 1990-2000 то это похлеще чем Волмарт с хитами. В России были киоски и за стеклом киоска помещалось только 5-8 стопочек кассет ребром. То есть 100-160 наименований максимум
Что выложат киосочники "ребрышком",то и продавалось. Главное было убедить их взять новый альбом на "ребрышко"

так что все как,s не противоречит...дополняет разве что

БлагоДарю Вам!
alzheimer
Apr. 14th, 2011 10:30 pm (UTC)
Мне не кажется, что звукозаписывающей индустрии придёт полный конец, просто прежде это был непомерно раздутый пузырь, причём в 90-е годы, в основном масс-культом и хитами.
В итоге всё сведётся к узким нишам, в которых таланты всё равно будут жить достаточно неплохо.

Кстати, если говорить о пиратстве, то как показывает опыт, люди вполне готовы платить, даже когда у них есть выбор (при том же размере усилий) НЕ платить. Например, эта модель работает на http://www.kroogi.com
откуда можно скачать, например, "Аквариум" за $0, а можно заплатить, и при этом через сайт действительно проходят неплохие транзакции.

В итоге, по-моему, всё, что происходит, это хорошо, для музыки в первую очередь. Потому что писать её будут не столько за гонорары, сколько ради искусства, вы так не думаете?
alexandrshulgin
Apr. 14th, 2011 11:38 pm (UTC)

Думаю,что она пойдет примерно так же как и фотоиндустрия.
99% будут иметь свои фотоаппараты ,снабженные "улучшайзерами" картинки так,что даже "чайники" могут снимать рассветы и закаты и картинка будет какбы красивой и будет малый процент "дорогих фотографов" оплачиваемых индустрией\системой итд. Все остальные будут пытаться "выжить"
Индустрия звукозаписи умирает. А для чего они нужны?:
-производство носителей и дистрибуция которую они монополизировали в оффлайне? -Это отмирает
- маркетинг и продвижение?- это пока у них есть, но уже есть иные эффективные инструменты
- финансы? - это да...то несть ежели они и останутся,то как стратегические инвесторы. Но даже пр том ,они мимикрируют в концертные агентства по бизнес модели 360 градусов

То ,что люди готовы платить по методу описанному Вами -это существует давно и Круги тут не начинатели сего. А если вобще углубится,то ведь самый старинные и оттого верный способ, вернее бизнес модель для исполнителя- музыканта,это кинул шапку и пой,сколько накидали,то и получил. Так и должно быть

То что ее, Музыку, должны писать не для кассы, z это всегда говорил

http://vz.ru/columns/2009/7/29/309710.html - в последней трети статьи

Тут вот,кстати о термине искусство.( но и в тему тоже)
http://blog.shulgin.com/blog.post.comment/1115/
danchenko_07
Apr. 14th, 2011 09:35 pm (UTC)
Да.
Цифры всегда лучше любых слов.
Музыку убил бизнес, а не Интернет. Своими собственными руками. Сейчас музыку добивают ОКУПы - рестораны, кафе, бары, пляжи, парикмахерские, магазины, торговые центры отключают музыку, что бы не связываться с РАО. Уходит важнейший элемент естественного отбора - "народный шлягер", когда популярная у слушателей музыка летела из каждого окна, превращая исполнителя и композитора в звезду и обеспечивая триумфальные гастроли.
Смутные времена настают, однако.
Сделаю я, если не возражаете, перепост Вашей статьи?
alexandrshulgin
Apr. 14th, 2011 09:55 pm (UTC)
Спасибо за разумный коммент

Перепост легко!
algotua
Apr. 14th, 2011 10:07 pm (UTC)
Кстати я не назову ни одного "народного" хита за последние пять лет. То ли я перестал слушать радио и начал слушать то что мне нравится, то ли так и есть.
alexandrshulgin
Apr. 14th, 2011 10:52 pm (UTC)
я не слушаю медиа уже как минимум 7-8 лет
но склонен Вам поверить
pingback_bot
Apr. 14th, 2011 10:54 pm (UTC)
Музыкальная индустрия. Прогнозы.
User danchenko_07 referenced to your post from Музыкальная индустрия. Прогнозы. saying: [...] Пишет Александр Шульгин: [...]
spydell
Apr. 15th, 2011 12:43 am (UTC)
Александр, у вас всегда очень интересные и содержательные статьи. Приятно читать, видна рука профессионала.

По теме могу сказать, что на моему скромному мнению, интернет все же внес негативный вклад в продажу пластинок. Сейчас же любую композицию, которая только-только вышла можно скачать за несколько минут и какой смысл после этого покупать диск, только если не хочешь поддержать композитора или певца. Доступ к контенту существенно упростился, раньше не было такой возможности.

А так шоу бизнес как-то деградирует, уже не видно ярких мировых звезд "на века", как в былые года Pink Floyd, Depeche Mode и другие. Из последнего, что помню, так это Enigma, да и то их первые альбомы.
alexandrshulgin
Apr. 15th, 2011 09:02 am (UTC)
БлагоДарю Вам!!!


Интернет не нанес удар, я специально еще сделал упор на наш рынок. Ну какой у нас в 2000 году был интернет то...песня качалась всю ночь, такая связь была, канал то не широкий был . Да и на западе массово далеко не во всех странах бы какой то приемлемый канал. Да и платный, пока скачаешь,так и оплата шла ведь по байтам и цена за траффик была сопоставима с ценами на сингл. Уж американцы то деньги считать умеют. Я помню как истерили в 2005-2007 года по поводу allofmp3 - самого крупного "пиратского" ресурса. Но так там были скачки на 1.5-2 млн долл в месяц максимум в пике их популярности . Ну так что это такое по сравнению с миллиардами падения музыкальной индустрии?

Основа падение- отсутствия достойного музыкально материала соответствующего данному времени. Такая глубокая коррекция после бурного роста ХХ века, а может быть и еще более глубокая после роста со времен хорошо темперированного клавира И.С Баха. Ведь рост то шел по прямой почти 400 лет. Коррекция то нужна в любом случае
Вот наверное и насала
neznaika_nalune
Apr. 15th, 2011 04:46 am (UTC)
В отличии от записей гастрольные выручки не падают, я так понимаю?
Есть ли какие-то данные по их динамике?
alexandrshulgin
Apr. 15th, 2011 09:19 am (UTC)
гастрольные выручки растут у лидеров там в ссылке есть статья про u2

в целом падение

http://abcnews.go.com/Entertainment/wireStory?id=12511178

Но очень растет secondary market , он не учитывается в статистике,но в нем основная часть заработка промоутеров
asyarmak
Apr. 15th, 2011 05:17 am (UTC)
здравствуйте.
а может быть музыка повторяет путь живописи? все лучшее уже создано, достигнут предел совершенства. пора создавать музеи музыки.
miteigi_nemoto
Apr. 15th, 2011 06:32 am (UTC)
Полагаю, что предел в музыке по содержанию достигнут на 80%, остальные 20% не будут достигнуты никогда, ибо велико разнообразие комбинаций и слушателей. Если совсем еще недавано свежий воздух дул от независимых лейблов, то теперь и они чахнут в желании выпускать модную и коммерческую музыку, вместо поиска чего-то нового. Инновационного звучания и содержания становится катострафически мало, также как и просто качественного содержания по смыслу, пусть и традиционного уклада.
alexandrshulgin
Apr. 15th, 2011 09:21 am (UTC)
там выше в комментариях я написал про то что было 400 лет роста и сейчас настало время коррекции ( возврата к истокам до Баховским)
bigbeet67
Apr. 15th, 2011 07:16 am (UTC)
Вот так почитаешь с утра всякое умное и идёшь мыть посуду чтобы остальное додумать:)
Вот про шапку по кругу - я так и живу уже лет 10, и это честно.
Спасибо, Саша! А ещё я хотел бы от Вас услышать о том, в чём Вы видите перспективу развития молодых групп: как играть, как жить, к чему стремится. Спрашиваю потому, что вижу и слышу десятки групп, играющих в гаражах по соседству от моего и по окружности нашего небольшого городка. Хотя, возможно, это не совсем Ваша тема. И напоследок, в качестве дружеского жеста, песня для взрослых мужчин, которые уже всё повидали:
http://www.realmusic.ru/songs/863812/
alexandrshulgin
Apr. 15th, 2011 10:06 am (UTC)
Перспектив у групп только две
а) или заметит кто то из медиа ( но опасно превращением мгновенным в ТВ клоунов)
б) работать,то есть играть играть играть везде где можно нарабатывая аудиторию.Если исполнитель талантлив и ему есть что сказать ,являясь Личностью, то аудитория будет лишь расти у него. Это самый естественный способ
Но всякая пена считающая себя музыкантами и претендующая жить за наш с Вами счет , она должно уйти .
за ссылку спасибо!
lintu2011
Apr. 15th, 2011 07:27 am (UTC)
Александр , ну придумайте что -нибудь...!!!
alexandrshulgin
Apr. 15th, 2011 09:20 am (UTC)
ушел думать
lintu2011
Apr. 15th, 2011 06:05 pm (UTC)
Какая прелесть!! И ведь же придумает...))
alonna_bud
Apr. 15th, 2011 12:45 pm (UTC)
А я гадала - кому же Вы так больно наступили на любимую мозоль, что столько лет Вас по поводу и без поливают всем, чем можно и нельзя?.. Теперь более-менее понятно...

Хорошо, что живы остались. Это ведь было время великих криминальных войн, когда убивали за меньшее.
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

2
alexandrshulgin
Александр Шульгин
Website

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow