?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прогноз 2010-2020







Сначала некоторые итоги прошлых прогнозов на события и тенденции первой декады третьего тысячелетия

2000-2010

Экономика

Недвижимость

В середине 2006 года был дан четкий прогноз на недвижимость

http://blog.shulgin.com/blog.post.comment/561/

Сбылись и сроки и уровень коррекции цен и то что в 2010 году будет «локальное дно» по ценам

Ps Хотя никто мне не верил . Ни один из всех кому говорил и предупреждал ,Все смеялись .
Улыбались так же и над иными прогнозами о коих речь ниже

Банки

В 2005 году был предсказан банковский кризис 2008-2009

http://blog.shulgin.com/blog.post.comment/356/

практически так и было, только с именами банков ошибся

ну а остальное в статье не к финансам относится, но чуть позже сбудется)

Новые технологии

Был дан прогноз в середине 2007 года ,что находящийся тогда на пике Second life скоро канет в бозу

http://www.vz.ru/columns/2007/7/27/96855.html

не прошло и полгода как канул

Медиа



О том что жизнь привычного FM радио затухает

http://www.vz.ru/columns/2005/8/11/3657.html

что и происходит согласно прогнозу

Телевидение

http://www.vz.ru/columns/2006/1/5/17521.html

все идет точно по прогнозу, новые формы ТВ развиваются, а уж о трехмерном ТВ - сейчас все видели уже «Аватар» и скоро посмотрят « Алису в стране чудес» , а там и шаг до ТВ . Тут прогноз идет nbsp; по графику точно

Авторское право и бесплатная музыка

Свободное распространение музыки

В июле 2000 г был выложен в бесплатный доступ «первый Интернет альбом» . Исполнитель Валерия.

http://lenta.ru/internet/2000/07/21/pirates/

При чем, очень важно то , что это был  альбом популярнейшего исполнителя и альбом который был продан весьма и весьма хорошо потом на физических носителях , в хит парадах продаж того времени лидировал уверенно

вот трек лист альбома

http://blog.shulgin.com/bytag/273/

Похоже , что это был первый в истории случай выкладывания в сеть для бесплатного скачивания альбома популярнейшего исполнителя и альбома ставшего потом бестселлером

После чего неоднократно взывал к свободному прослушиванию и распространению музыки , прогнозируя именно такое распространение .

С 2006 года началось повальное выкладывание популярными исполнителями своей музыки в бесплатное распространение ,сначала за рубежом ,потом и в России. Тенденция набирает силу.

О изменении работы авторов и самого авторского права

http://www.vz.ru/columns/2009/7/29/309710.html

http://blog.shulgin.com/blog.post.comment/1067/

См. мой коммент на предыдущий прогноз

Прогноз на то что все более и более музыка( как и остальные виды искусства ,такие как литература, фото итд) будет идти в сторону самодеятельности

http://blog.shulgin.com/blog.post.comment/737/

Увеличение количества бесплатных хостингов для видео, фото ,музыки ,слайдов и сильнейшая тенденция увеличения плагинов и библиотек ,в том числе и бесплатных , в течении последнего года, наряду с расширением возможностей простоты общения с гаджетами и инструментами: фотоаппаратами, видеокамерами , музыкальными программами для людей не столь сведущих в самом ремесле фотографа, музыканта, режиссера и есть яркое доказательство

Музыка

Прогноз о ужесточении музыки

http://www.vz.ru/columns/2005/11/6/11705.html

как видим сейчас молодежь более и более стремится к жесткому звучанию , уж по сравнению с 2005 годом это точно и видно значительно. Даже на таком консервативном Евровидении сразу после прогноза победила финская группа Lordi играющая довольно жесткую музыку .а в 2010 уверен что евровидение будет представлено парочкой музыкально очень жестких представителей . Это подтолкнет молодежь еще более в сторону жесткого мейнстрима, что не отменяет иную музыку и даже период нео-диско .

Давайте вот с итогами закончим и перейдем таки к самим прогнозам

Ранее я многое не фиксировал и сейчас сложно сказать , что вот это и это я чувствовал и прогнозировал, соответственно лучше будет если все это запишем.

Так же ,все прошлые прогнозы не были привязаны четко к скажем десятилетию 2000-2010, и посему часть того ,что не случилось, случится чуть позже , в ближайшие годы. . Сейчас же ограничу свой прогноз чётким временным десятилетием.

Итак прогнозы на ближайшую декаду , вторую в этом тысячелетии

2010-2020

Политика и экономика . Мир.

- Вся декада будет кризисной , будут небольшие подьемы\отскоки ,но снижение будет плавно продолжаться всю декаду. 2014 и 2017 гг наиболее проблематичные в финансовом аспекте

- Вторая волна кризиса начнется в 2010-2011 гг и будет основываться на кризисе коммерческой недвижимости ( тут уже писал об этом http://blog.shulgin.com/blog.post.comment/1105/ )

-Будет создаваться новые гео политические центры : Латинская Америка , Азия , Евразия

Во многом они будут комичны ,что и не дает им право на длительное существования. Просто переходники в движении укрупнения

- Европа будет продолжать свое падение как политическое так и финансовое , с пиком кризиса в социуме в 2014-2018 гг.

- наиболее подверженные страны малые, в основном бывшего Восточного блока , но наиболее проблематичны будут Великобритания, Франция, Италия, Германия, Испания. Это как когда сильнейший ветер дует, то небольшие кустарники и деревца пригибает, а старые и большие ломает и вырывает с корнем.

- Китай будет стараться делать внешнюю финансовую экспансию на юане или на новой объединенной валюте , стараясь переключится на внутренний рынок . Политически оставаясь максимально нейтральным, но делая резкие выпады и контратаки .

- Китай не имея четкой идеологии на которую могло бы опираться руководство( конфуцианство не является таковым, это просто учение ,а буддизм не устраивает в наличии определенных составляющих для динамики роста ) начнет обращать внимание на Православие ,как на возможную новую опору для страны, опору духовную Конец декады

- Индия примет на себя часть производства которое было размещено в Китае или часть нового производства. Середина декады

- Состоятся «слияния и поглощения» ряда небольших государств . Вторая половина декады

- Движение капитала пойдет на новые рынки . Середина декады

- Уменьшение роли углеводородов , в частности нефти . Проблематика арабских нефтедобывающих стран. Начнётся в конце второй половины декады.Усиление роли природного газа и ряда металлов.

- введение новых объединенных валют ( южноамериканской ,североамериканской , азиатской ) в первой половине декады 2010-2020

- начало перехода на новые деньги ,электронные, виртуальные во второй половине декады 2010-2020 , с последующей отменой вообще денег как таковых ( но не в этой декаде)

-Золото потеряет свою ценность. Но перед этим цену на золото взвинтят до 2200-2700 за тройскую унцию,(цены с учетом стоимости доллара на начало2010года) «засадят» туда всех ,кто попытается уйти в консервативный инструмент (первая половина декады ) и потом объявят , что стоимость золота практически ничтожна .Это будет или перед созданием общих валют или перед отменой вообще денег бумажных ,денег как таковых в сегодняшнем понимании этого слова.

Россия . политика и экономика

- Россия укрепляет свою территорию и присоединяет часть бывших территорий братских республик по СССР

- Россия более сближается с Израилем и в конце декады возможно автономное присоединение последнего к России ,что даст потом возможность израильтянам входить законно в Думу, СФ и другие Гос .органы и Ведомства открыто активно участвовать в жизнедеятельности России ,с последующим мажоритарным влиянием де факто

- Воссоединение с Московской Патриархии с Украинскими братьями и Единение наших Церквей с практически одновременным сближением с Ватиканом . Радостью от воссоединения с Украинскими братьями будет демпфировано встречным движением с Ватиканом . Первая половина декады

- Продолжение формирования двухпартийной системы по типу « республиканцы» и «демократы»

Как и в Америке у «республиканцев» сырье и "военка-оборонка"  ,а у « демократов» финансы и медиа опора . «Штатные войны» первых лиц представляющих разные вышеупомянутые типы будут продолжаться . Особенно остро в 2012-2014 ( «демократы» отхлёстывают « республиканцев») и в 2016-2018 ( тут меняются местами и отхлёстанные уже демократы»). При этом начнет образовываться и третья новая сила ,как и у нас ,так и в мире.

- окончательное формирование из узника N1 политика N1 с финальным запуском на политическую орбиту . Первая половина декады

- Силу набирает аграрное хозяйство. Хорошие показатели по урожаям. Многие деньги и соответственно рабочие места находят себя в аграрном комплексе. С 2012 и до конца декады и далее. ( тут в свое время что то высказывал уже nbsp; http://blog.shulgin.com/bytag/218/posts/13/ )

- Усиление роли России в частности в Европе и связано это с газопроводами « Северный поток» и « Южный поток» . Газ и в частности сельское хозяйство каким то образом компенсирует потери от уменьшения доходов по нефти в конце второй половины декады

- на одну из лидирующих ролей в стране выйдет женщина . В период с 2014-2017. Но начало такого выхода будет положено в 2010-2012.


Медиа и New Media Space

- Телевидение станет чувственным . Вторая половина декады

- Интернет станет трехмерным . Вернее конвергенция ТВ, компьютерных игр и интернета в New Media Space \ Новой Среде Обитания. Вторая половина декады

- Благодаря трехмерности в New Media Space \ Новой Среде Обитания станет возможно начало телепортаций , сначала на психологическом ментальном уровне . Конец декады

- Будет стираться грань между реалити –шоу и новостным фоном . Реалити шоу будут моделиовать события и это будет подаваться как реальность ,как новость. Массы все более и более перестанут понимать где есть реальность и где есть реалити шоу . Всю декаду с нарастанием .

-Медиа становится все более могущественной в своей новой роли New Media в New Media Space. Грани виртуальности стираются стремительно . Всю декаду с нарастанием.

- Будут входить на первый план искусственные герои , трехмерные аватары , становящиеся идолами для масс . Массы будут вместо никнеймов использовать полноценные трехмерные аватарки в общениях в сети . Жизнь будет все более уходить в виртуальные придуманные образы ,в придуманную жизнь. Вся декада начиная с 2012

-Соцсети переместятся в мобильные . Мобильная среда станет основой в первой половине декады как для общения так и рекламы. Во второй половине будет конвергенция и уже новые гаджеты для связи и общения

- В среде музыки , в связи с наступившим затишьем и застоем, произойдет сильнейшее движение от одного из трех мейджеров ( Universal music , Sony entertainment , Warner Music) изменяющее существующий рынок . Середина 2010

Катастрофы,войны и тд.

-Не пишу ,ибо даже не представляю как себя морально буду чувствовать ,если сбываются такие прогнозы. Но конечно же будут, увы. И много.

Личное

-Моя музыка меня переживет . Конец декады и далее

- Я почу в бозе. Первая половина декады.

pd 16.07.2010

К разделу "Россия . Политика и Экономика "

Русская православная Церковь и Украинская Православная Церковь Киевского Патриархата начали переговоры об объединении.


http://www.rbc.ua/rus/top/show/rpts-nachala-dialog-ob-obedinenii-s-ukrainskoy-pravoslavnoy-1507201022190

Comments

( 82 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mshadow
Feb. 3rd, 2010 05:00 am (UTC)
Конфуцианство ближе к пониманию Бога, чем Православие.
Скажем так, через Христианство понять Бога проще, но именно через Христианство, а оно было убито на Никейском Соборе.
А после 325 года вместе с догмами, правилами и иерархией возникли церкви, которые выдохнули из себя Дух Божий, применив на Христианство концепцию Добра и Зла.

Поэтому за неимением Христианской Церкви, Конфуцианство стоит ближе к пониманию Бога.
tverdy
Feb. 3rd, 2010 09:03 am (UTC)
речь не о понимании, а о сплачивающем духовном факторе
(no subject) - alexandrshulgin - Feb. 3rd, 2010 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mshadow - Feb. 3rd, 2010 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandrshulgin - Feb. 3rd, 2010 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mshadow - Feb. 3rd, 2010 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandrshulgin - Feb. 3rd, 2010 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mshadow - Feb. 4th, 2010 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexandrshulgin - Feb. 4th, 2010 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - mshadow - Feb. 4th, 2010 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandrshulgin - Feb. 4th, 2010 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mshadow - Feb. 5th, 2010 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexandrshulgin - Feb. 5th, 2010 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - mshadow - Feb. 5th, 2010 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandrshulgin - Feb. 5th, 2010 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mshadow - Feb. 5th, 2010 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandrshulgin - Feb. 5th, 2010 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mshadow - Feb. 5th, 2010 08:03 pm (UTC) - Expand
zama_sv
Feb. 3rd, 2010 05:22 am (UTC)
Как у тебя хорошо все получается. Впору просить слезно спрогнозировать моё личное
alexandrshulgin
Feb. 3rd, 2010 12:49 pm (UTC)
это к цыганкам)
(no subject) - zama_sv - Feb. 3rd, 2010 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandrshulgin - Feb. 3rd, 2010 01:17 pm (UTC) - Expand
yuna_japan
Feb. 3rd, 2010 05:49 am (UTC)
Саша, несогласна по Вашей музыке, совсем.Начиная с Триптиха-другой уровень, такое нужно в свиток и на Луну, Марс отправить для потомков.Она живет!У меня, к примеру, в отдельной папке, как самая любимая из любимых.
alexandrshulgin
Feb. 3rd, 2010 12:50 pm (UTC)
таких не много)
(Deleted comment)
olegti01
Feb. 3rd, 2010 06:23 am (UTC)
Поддерживаю!
dodik_metodik
Feb. 3rd, 2010 07:23 am (UTC)
Про Россию и Израиль - это очень смело!

А как Вы думаете, форматы CD и DVD долго ещё проживут?
alexandrshulgin
Feb. 3rd, 2010 12:53 pm (UTC)
не долго , они уже фактически "ушли" , так ,еще 3-5 лет. Хотя кто то до сих пор пользуется MC кассетами , так и остаточность хвоста по CD -DVD достаточно долгосрочна ,лет 10 , но ситуация уже ,как с теми же MC ( компакт -кассеты) в 1998 году
(no subject) - dodik_metodik - Feb. 3rd, 2010 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandrshulgin - Feb. 3rd, 2010 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dodik_metodik - Feb. 4th, 2010 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - miteigi_nemoto - Feb. 3rd, 2010 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandrshulgin - Feb. 3rd, 2010 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - miteigi_nemoto - Feb. 3rd, 2010 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandrshulgin - Feb. 3rd, 2010 09:56 pm (UTC) - Expand
kabalnov
Feb. 3rd, 2010 07:42 am (UTC)
"Любой дом имеет свой срок – хрущевки стоят около 30 лет, «панельки» тоже лет 35..."

Александр, понимаю, что в творческом процессе можно написать лишнего, но давайте проясним, какой срок вы имеете в виду? Берем нормативный документ:
"ІНСТРУКЦІЯ про порядок проведення технічної інвентаризації об'єктів нерухомого майна. Н А К А З N 127 від 24.05.2001
Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 10 липня 2001 р. за N 582/5773"

И шо мы там видим по срокам эксплуатации домов, подходящих под описание "хрущевка"?:

3. Будинки великопанельні, великоблочні та з місцевих будівельних матеріалів (цегла, дрібні блоки з природного чиштучного каменю тощо) (термін служби 100 років), із залізобетоннимзбірним або монолітним перекриттям висотою приміщень від підлогидо стелі 2,5 - 2,7 м, з повним складом інженерного обладнання...

Итого: срок службы любого серийного дома - не менее 100 лет (до 150 максимум). А то, что каждые 30 лет нужно делать кап. ремонт с заменой труб, стояков, сантехники и покраской-побелкой, так ОБ ЭТОМ НУЖНО ГОВОРИТЬ. И ДЕЛАТЬ.
alexandrshulgin
Feb. 3rd, 2010 01:02 pm (UTC)
тут я говорю не с листа написанного , а со слов одного из замов руководителя столичного стройкомплекса , высказанного в докладе на о состоянии жилого фонда , высказанного в докладе на межправительственной встрече между российскими и китайскими чиновниками. То что слышал сам лично в наисерьезнейшей ситуации.
К тому же , если посмотреть на постройки социально доступного жилья построенного в Америке и в частности в Нью Йорке в 50-е и 60-ые годы, то качество таковых построек ,может внушать оптимизм на то,что основа простоит лет 100 , чего, увы не скажешь, про наши хрущевки,которые начали строить ,как раз таки следуя той тенденции американцев. Это раз.
Два, то что если и подразумевается капитальный ремонт в доме, то капитальный ремонт дома ( панельного построенного в 1980 год скажем) как Вы представляете? Замена всех коммуникаций в доме-конструкторе? а на сам то дом посмотрите или на хрущевку 1965 года постройки. Ведь это очевидно ,что кап.ремонт такого дома в итоге будет или а) просто штопанье заплат ,которое приведет к еще более аварийному состоянию несущих конструкций дома или такой ремонт будет стоить дороже самого жилья.
(no subject) - dodik_metodik - Feb. 3rd, 2010 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandrshulgin - Feb. 3rd, 2010 08:45 pm (UTC) - Expand
angel_y
Feb. 3rd, 2010 08:09 am (UTC)
экстрасенс! :)
alexandrshulgin
Feb. 3rd, 2010 01:02 pm (UTC)
нет..просто высказал свои ощущения
А на все Воля Б-жия!
(no subject) - nekto_mofo - Feb. 5th, 2010 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandrshulgin - Feb. 5th, 2010 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekto_mofo - Feb. 7th, 2010 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandrshulgin - Feb. 7th, 2010 11:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekto_mofo - Feb. 8th, 2010 11:31 am (UTC) - Expand
osmar92
Feb. 3rd, 2010 08:26 am (UTC)
Александр!
:)) Предыдущие результаты не гарантируют будущее. А вообще молодцом!
alexandrshulgin
Feb. 3rd, 2010 01:03 pm (UTC)
БлагоДарю, Роман!
так я и не призываю следовать курсо данным. Так, просто ощущения)
(no subject) - osmar92 - Feb. 3rd, 2010 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandrshulgin - Feb. 3rd, 2010 01:17 pm (UTC) - Expand
valerolium
Feb. 3rd, 2010 08:47 am (UTC)
по золоту не соглашусь. скорее доллар впервые за двести с лишним лет превратится в пыль.
alexandrshulgin
Feb. 3rd, 2010 01:07 pm (UTC)
и доллар превратится.там сказано ведь об деньгах вообще
а касаемо золота,цену в долларах ( на уровень сегодняшнего курса)я привел как какую то основу на которую надо опереться ,чтобы дать оценку
jelecka
Feb. 3rd, 2010 08:52 am (UTC)
в "избранное"! однозначно :)
alexandrshulgin
Feb. 3rd, 2010 01:07 pm (UTC)
Re:
БлагоДарю Вам!!!
Re: - jelecka - Feb. 3rd, 2010 02:47 pm (UTC) - Expand
edodolev
Feb. 3rd, 2010 09:49 am (UTC)
неожиданно
alexandrshulgin
Feb. 3rd, 2010 01:08 pm (UTC)
Женечка ,привет!!!
Как ты?)) Куда написать тебе можно?)
(Deleted comment)
zttt
Feb. 3rd, 2010 01:13 pm (UTC)
Вероятно, есть обстоятельства не для широкого оглашения.
(no subject) - alexandrshulgin - Feb. 3rd, 2010 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wetka - Mar. 13th, 2010 11:03 am (UTC) - Expand
miteigi_nemoto
Feb. 3rd, 2010 07:50 pm (UTC)
Рекомендую прочитать "Тоффлер. Революционное богатство". Вот некоторые заметки из этой книги, которые у меня были под рукой. Сама книга кишит подобными наблюдениями, фактами, сносками и т.д.

Глава Банка Англии Мервин Кинг, считает, что банки вообще могут исчезнуть, поскольку многие их функции будут никому не нужны или просто будут автоматически выполняться электронной инфраструктурой.
...
В основополагающей работе, увидившей свет в 1965 году, 34-летний Гэри Беккер указывал на то, что "теперь нерабочее время может оказаться более важным для благополучия экономики, чем рабочее; однако экономисты уделяют ему ничтожно мало внимания по сравнению с оплачиваемым временем."
...
Во время азиатского кризиса 1997-1998 годов биржевой индекс в Индонезии за одну ночь рухнул почти на 70 процентов. "Горячие деньги" улетели за границы страны, как если бы 70 процентов ее рабочей силы объявли забостовку и 70% магазинов закрылись, но реальным фактором, которы обрушил экономику, были скорость и гиперактичность финансов.
Чтобы увидеть другие побочные эффекты революции капитала и финансовой инфраструктуры - как положительные, так и отрицательные, - потребуется время. Но куда же ведет эта тенденция?
Если линейный рост изменений сохранится, это может привести к созданию единого, интегрированного мирового рынка капитала. Представьте себе, что в недалеком будущем 20 млн. или даже 100 млн. индийских инвесторов в понедельник вложат свои деньги на британском рынке, а во вторник изымут эти средства. Мгновенная глобальная паника. Однако проекция тренда плохо подходит для прогнозирвания, особенно в разгар трансформаций типа той, которую мы сейчас переживаем.
alexandrshulgin
Feb. 3rd, 2010 08:28 pm (UTC)
да..именно
соглашусь с абзацем о банках. Я именно об этом писал тут
http://alexandrshulgin.livejournal.com/96021.html
по поводу "нерабочего времени vs рабочее время" согласен. В период singularity бездействие о котором идет речь , весьма полезнее задействованности.

По поводу последнего абзаца, все же 70% биржевого индекса не есть 70% ВВП страны, ее рабочей силы итд тп. Но мысль понятна.Часто так и делается на биржах,но не индийскими инвесторами)))

БлагоДарю Вам!
(Deleted comment)
alexandrshulgin
Feb. 3rd, 2010 08:46 pm (UTC)
Хорошо, договорились)
azamat_tseboev
Feb. 4th, 2010 02:00 pm (UTC)
Снимаю шляпу. Глубоко.
Интересно, кто первый донесет высказанную здесь идею о православии китайцам? Может получиться историко-религиозный детектив. "Имя березы".
alexandrshulgin
Feb. 4th, 2010 02:08 pm (UTC)
"имя березы" ? думаю Борис Абрамович выступит тогда executive prod как минимум)))
(no subject) - azamat_tseboev - Feb. 4th, 2010 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandrshulgin - Feb. 4th, 2010 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azamat_tseboev - Feb. 4th, 2010 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandrshulgin - Feb. 4th, 2010 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandrshulgin - Feb. 4th, 2010 02:08 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 82 comments — Leave a comment )

Profile

2
alexandrshulgin
Александр Шульгин
Website

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow